АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ


Профессиональная бухгалтерская фирма «Офис-Партнер» предоставляет комплекс бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге для организаций и ИП

Аудиторские услуги в Санкт-Петербурге

Проводим обязательный , инициативный аудит и экспресс-аудит, после проведения аудита консультируем организации.

Компания оказывает аудиторские услуги на основании разрешающих документов и нормативных актов: Членство в саморегулируемой организации аудиторов "некоммерческое партнерство" "Аудиторская Ассоциация Содружество".

Приказ Министерства Финансов № 721 от 30.12.2009 года. Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изм. и доп.); федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.08.2006 № 523 (с изм. и доп.).

После завершения аудиторской проверки руководству компании будут переданы письменная информация аудитора, откуда бухгалтер сможет воспользоваться рекомендациями аудитора по исправления выявленных нарушений и аудиторское заключение, подготовленное в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.


Аудит позволяет существенно снизить негативные последствия налоговых проверок, сэкономить средства предприятия, так как по результатам аудиторской проверки будут выявлены наиболее существенные налоговые и другие риски.




Цели аудита:

  1. Контроль и анализ состояния бухгалтерского учета, налогообложения,
  2. Выявление состояния и достоверности финансовой отчетности,
  3. Оценка системы бухгалтерского учета на соответствие нормативным требованиям и законодательству РФ,
  4. Оценка состояния расчетов по налогообложению,
  5. Организация делопроизводства по бухгалтерскому учету,
  6. Оценка применяемых средств и методов автоматизации учета.

Варианты проведения аудиторской проверки:

  1. По итогам каждого квартала;
  2. За первое полугодие и проверка отчетности за второе полугодие;
  3. За 9 месяцев и за 4-й квартал.
  4. По итогам года.

Этапы аудиторской проверки:

  1. Осуществление аудиторской проверки;
  2. Формирование и передача информационного письма по итогам аудиторской проверки;
  3. Совместное обсуждение результатов аудиторской проверки, определение порядка и сроков внесения корректирующих записей в бухгалтерскую отчетность;
  4. Предоставление Аудиторского заключения.

Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" определены компании, которые подлежат обязательному аудиту:

  • открытые акционерные общества;
  • закрытые акционерные общества;
  • фирмы, которые получили в течение года выручку (строка 010 формы N 2) свыше 50 млн. рублей (без учета НДС, акцизов и экспортных пошлин);
  • фирмы, у которых сумма активов баланса (строка 300) превышает 20 млн. рублей;
  • банки, страховые компании, биржи и другие финансовые учреждения.

Стоимость аудиторских услуг


Стоимость аудиторских услуг определяется временем, необходимым для проведения аудиторской проверки, в соответствии с почасовой ставкой одного чел/дня (6 000 руб.), а также определяется видом деятельности предприятия:

Вид деятельности Стоимость
 Торговые предприятия от 70 000 руб.
 Производственные предприятия от 90 000 руб.
 Предприятия в сфере услуг от 60 000 руб.
 Строительные организации от 90 000 руб.
 Общественное питание от 80 000 руб.
 Некоммерческие организации от 60 000 руб.
 ВЭД от 90 000 руб.

Минимальная стоимость аудита 60 000 руб.
Окончательная стоимость, определяется по предварительной договоренности, на основании зависит от объема документооборота и видов деятельности.

Список необходимых документов для проведения аудиторской проверки.
После подписания договора на проведение аудита Заказчику предоставляются план проведения проверки и перечень необходимых документов.

  1. Ксерокопия свидетельства о государственной регистрации
  2. Ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет
  3. Ксерокопии годового баланса и отчета о прибылях и убытках, предоставленные в налоговые органы за проверяемый период, заверенные печатью и подписями в оригинале
  4. Уставные документы, копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера
  5. Ксерокопии имеющихся лицензий и разрешений
  6. Сведения о расчетных, валютных и иных счетах в банках
  7. Сведения на руководителей и бухгалтеров, имеющих право первой и второй подписей
  8. Выписку из приказа, распоряжения или иного документа о назначении аудиторской проверки
  9. Сведения о местонахождении организации и ее обособленных структурных подразделений
  10. Сведения об объектах недвижимости и транспортных средствах, находящихся в собственности предприятия
  11. Копия приказа об учетной политике за проверяемый период
  12. Главная книга
  13. Входящая, исходящая первичная документация (накладные, акты оказания услуг, выполнения работ и др.)
  14. Первичная документация по расчетным счетам
  15. Первичная документация по кассе
  16. Авансовые отчеты
  17. Счета-фактуры
  18. Книга покупок
  19. Книга продаж
  20. Хозяйственные договоры
  21. Документы по учету материалов
  22. Накладные, счета
  23. Калькуляции (сметы расходов)
  24. Ведомости по заработной плате
  25. Акты взаимозачетов

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги

(812)703-36-87(812)716-67-62 Санкт-Петербург,
пр.Луначарского
д.72-1 офис №5
(812)703-36-87 Санкт-Петербург,
пр.Испытателей д.7 офис №17


info@ofis-partner.spb.ru


 «Офис-Партнер» 
многогранная компания, которая предлагает широкий спектр бухгалтерских услуг и решений для бизнеса


 «Офис-Партнер» сотрудничает с предприятиями, работающими в различных сферах деятельности: строительство, производство, ВЭД,
деятельность кафе, баров и ресторанов, розничная и оптовая торговля, оказание услуг.



Рейтинг@Mail.ru
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru