ОФИС-ПАРТНЕР

8 | 931 | 278-88-08 


КУРСЫ БУХГАЛТЕР-КАЛЬКУЛЯТОР

ОБУЧЕНИЕ СКЛАДСКОМУ УЧЕТУ - БУХГАЛТЕР-КАЛЬКУЛЯТОР ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Учебная программа курсов бухгалтера-калькулятора предусматривает освоение теоретических знаний и практических навыков, дает возможность изучить принципы ведения складского учета на предприятиях общественного питания.
Пройдя обучение по курсу бухгалтера-калькулятора - Вы сможете самостоятельно выполнять обязанности бухгалтера-калькулятора на предприятиях общественного питания.


Курс обучения Объем и сроки обучения Стоимость обучения
Курс "Теория + Практика" Формы обучения - "Индивидуальная"
Объем курса с преподавателем - 12 занятий, 60 ак. час.
Объем самостоятельной работы - 30 ак. час.
Сроки обучения 1 месяц. Возможен формат интенсивных занятий
25000 рублей
Курс "Практика" (60 / 60 ак. часов) Формы обучения - "Индивидуальная"
Объем курса с преподавателем - 8 занятий 40 ак. час.
Объем самостоятельной работы - 20 ак. час.
Сроки обучения 1 месяц.
20000 рублей
Курс "Дистанционное обучение.
Практика" (60 / 60 ак. часов)
Формы обучения - "Индивидуальная"
Объем курса с преподавателем - 8 занятий 40 ак. час.
Объем самостоятельной работы - 20 ак. час.
Сроки обучения 1 месяц.
15000 рублей

Преимущества индивидуального дистанционного обучения:


- экономит учащемуся время приезда до класса;
- силы, так как занятия проводятся в удобное для учащегося утреннее или вечернее время.

Осуществляется по средствам пользования программы удаленного рабочего стола "Team Viewer" и программой видеосвязи "Skype".

Пройдя эти курсы, Вы сможете самостоятельно выполнять работу и обязанности бухгалтера-калькулятора на предприятии общественного питания любого размера.
Ведут занятия преподаватели с большим научным, педагогическим и практическим опытом работы, многие из которых имеют научную степень. Все преподаватели курсов являются специалистами-практиками в области бухгалтерии. Курсы бухгалтера калькулятора проводятся с применением самых эффективных методов обучения на современном оборудовании.



СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ КУРСОВ БУХГАЛТЕРА-КАЛЬКУЛЯТОРА


I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА


1. Классификация услуг общественного питания и особенности складского учета
на предприятиях общественного питания различных типов и классов
(бары, рестораны, кафе, бистро, столовые, буфеты, кейтеринг, шведский стол).
1.1. Цели управленческого и складского учета, структура и особенности взаимодействия подразделений предприятия общественного питания, требования к конкретным должностям производственного персонала).
1.2. Изучение работы производственных складов, способы учета движения товаров и денежных средств:
- учет сырья и продуктовых запасов на складе (поступление, хранения и списание сырья, производство);
- учёт продуктов и готовых изделий на предприятии и их реализация;
- основы документооборота у материально ответственных лиц и отчётность о работе предприятия (составление отчетов о работе за день, порядок списаний, формы и способы формирования отчетности по результатам инвентаризации).

2. Технологические процессы производства и их отражение в системе складского учета:
2.1. Технология производства блюд и напитков:
- рецептуры блюд и особенности работы с таблицами сборника рецептур:
- виды продуктов и способы их обработки (холодная, тепловая кулинарная обработка);
- расчет отходов при холодной (механической) обработке сырья и нормы отходности (постоянные, сезонные);
- расчет отходов при тепловой обработке и потерь массы готовых изделий;
- таблица взаимозаменяемости продуктов.
2.2. Калькулирование блюд:
- составление технологических и калькуляционных карт;
- учет сырья в полуфабрикатах из овощей, рыбы, мяса, птицы, морепродуктов.
2.3. Ценообразование и структура продажной стоимости:
- методы расчета себестоимости блюд;
- способы оценки рентабельности блюд и производства.

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА


3. Ведение складского учета в программе Story-House:
3.1. Ознакомление с образцами первичной и внутренней документацией предприятия, правила работы с ними:
- меню;
- приходные накладные;
- внутренние перемещения;
- списания продуктов и товаров по категориям расходов;
- бланки инвентаризации;
- отчетные документы.
3.2. Администрирование кассового комплекса R-Keeper:
- формирование меню;
- валют закрытия счетов;
- регистрация официантский и карт менеджера;
- тестирование работы кассового терминала и закрытия счетов.
3.3. Сгрузка и обмен данными кассового терминала и складской программы.
3.4. Администрирование складской программы Story-House:
- формирование и ведение справочников продуктов и товаров предприятия в программе складского учета, разводка по складам;
- регистрация технологических карт;
- подвязка технологических карт к блюдам из меню ресторана;
- проверка правильности произведенных операций.
3.5. Формирование остатков продуктов и товаров (полуфабрикатов) на складах:
- регистрация первичных документов (разноска приходных накладных);
- отражение документов по движению товаров по складам (внутренних перемещений и документов списания);
- проверка правильности остатков.
3.6. Списание сырья в производство и формирование торговой выручки:
- расчет количества сырья для отпуска со складов в производство, с последующей корректировкой складских остатков по недостающим продуктам на складе. Формируется документ "Сличительная ведомость или Приходная накладная" по излишкам производства;
- отпуск сырья в производство. Формируются документы "Комплектации блюд" (изготовление блюд на складах);
- продажа блюд и списание сырья со склада. Формирование документов "Расхода" (формируется выручка/ касса и выделяется себестоимость сырья);
- проверка правильности произведенных операций.
3.7. Закрытие месяца:
- проверка полноты складского учета и сверка данных складской программы по объему выручки/реализации за каждый день с данными кассового терминала по складам;
- проведение инвентаризации и формирование сличительной ведомости по остаткам продуктов и полуфабрикатов по складам (кухня / бар);
- анализ и разбор недостач и излишков, формирование документов корректирующих остатки.
3.8. Подготовка стандартных отчетов по результатам деятельности предприятия за месяц:
- товарный отчет и ведомость остатков по складам (для бухгалтерского учета);
- расчет показателя "Food cost";
- отчет по структуре доходов и затрат производства (для управленческого учета).

4. Настройка системы "белого складского учета":
- выбор форм и способов ведения "белого учета";
- подготовка и сгрузка базы данных складского учета в систему бухгалтерского учета 1С.

5. Алкогольная декларация

Местонахождения:


Санкт-Петербрг, улица Композиторов д. 10
м. проспект Просвещения м. Озерки
Время работы:


понедельник-пятница с 10.00 до 17.00