Профессиональная аутсоринговая компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП

Бухгалтерские услуги | Услуга «Бизнес-Партнер»

Бухгалтерское обслуживание - полная или частичная передача функции ведения бухгалтерского учета специализированной сторонней организации. В любом объеме и на любом этапе. Полностью , "Бизнес-Партнер" - включая подготовку первичной документации, сдачу и защиту балансов ,  частично - поручается только обработка первичной документации, составление и сдача отчетности.

Бухгалтерская фирма "Офис-Партнер" предлагает оптимальный тарифный план "Бизнес-Партнер", который учитывает все возможные потребности и включает полное бухгалтерское сопровождение организации:начиная от составления и обработки первичной документации, ведения расчетного счета и банк-клиента, до подготовки документов для проведения налоговых проверок.

Бухгалтерское обслуживание Организации с ежедневным
документооборотом
Услуга «Главный бухгалтер»
Бухгалтерское обслуживание от 10000 рублей / месяц
Организации с ежедневным
документооборотом
Услуга «Бизнес-Партнер»
Бухгалтерское сопровождение предприятия от 20000 рублей / месяц

В стоимость работ по тарифному плану "Бизнес-Партнер" входит:

Подготовка и оформление первичной документации в 1С Бухгалтерии

По тарифному плану "Бизнес-Партнер" специалисты нашей компании своевременно подготовят и оформят первичную документацию, все данные оперативно вносятся в программу 1С Бухгалтерия и видны у Вас через систему ОНЛАЙН Бухгалтерии.
ОНЛАЙН Бухгалтерия расширяет рамки сотрудничества с организациями находящимися в разных концах города, позволяет оперативно оказывать бухгалтерские услуги не зависимо от Вашего месторасположения.

Формирование платежных поручений в системе «Клиент-Банк» и расчет налоговых платежей

Система «Клиент-Банк» обеспечивает полноценное расчетное обслуживание, ведение рублевых и валютных счетов с удаленного рабочего места. Наши специалисты своевременно предоставят Вам расчеты по текущим налоговым платежам.

Соблюдение кассовой дисциплины

Соблюдение всех требований, предъявляемых к кассе организации, - дело непростое и ответственное, связанное с многочисленными тонкостями. Специалисты Компании "Офис-Партнер" помогут Вам разобраться с вопросами кассовой дисциплиной и оказать помощь в оформлении документов

Составление авансовых отчетов

Авансовый отчет - ахиллесова пята любого предприятия, при проверке налоговые инспекторы уделяют им пристальное внимание . Чаще всего, при налоговой проверке, предприятия штрафуют именно из-за неправильно оформленных авансовых отчетов: то чека нет, то НДС не выделен, а то и вовсе расходы непроизводственные. Наши специалисты правильно заполнят и проконтролируют соответствие ,требованиям налоговой инспекции, авансовых отчетов.

Начисление заработной платы и расчет больничных листов

Наша компания осуществляет расчет заработной платы и начисление налогов на фонд оплаты труда, компенсаций и отпускных,расчет больничных листов и последующее возмещение сумм в ФСС. Все отчеты формируются на основании предоставленных организацией данных.

Составление и подача налоговых деклараций, отчетов в ФСС и ПФР

В тарифный план "Бизнес-Партнер" в полном объеме включены услуги, связанные с составлением и подачей налоговых деклараций, ежеквартальных очетов в Фонд Социального Страхования и Пенсионный Фонд РФ.

Сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами

Необходимость проведения сверки организации с налоговой инспекцией возникает по разным причинам, наши специалисты в минимальные сроки проведут налоговую сверку для вашей организации.

Сопровождение налоговых проверок

Специалисты компании «Офис-Партнер» проведут подготовку документации предприятия для прохождения налоговой проверки, предоставят консультационное сопровождение.










Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги

эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru
Продвижение сайтов Artrix.ru