Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей

 

Проведение инвентаризации для кафе, баров и ресторано

Инвентаризация необходимый процесс для деятельности предприятия общепита. После проведения аудита складского учета владельцы бизнеса получают реальное представление об эффективности работы ресторана в целом, и каждого подразделения (производство, бар ) в отдельности по следующим показателям:
- калькуляционные наценки;
- соответствие технологических карт нормам списания;
- соответствие реального расхода продуктов нормам списания;
- правильность ведения складского учета;
- выявления сокрытия фактов хищения и халатности.

ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СКЛАДСКОГО УЧЕТА ДЛЯ КАФЕ, БАРОВ И РЕСТОРАНОВ


Перечень услуг Описание услуги Стоимость услуг
Инвентаризация складского учета
- Снятие остатков при инвентаризации;
- Проверка характеристик отдачи и замеры остатков по выборочным позициям;
- Присутствие калькулятора на процедуре инвентаризации.

- калькуляционные наценки;
- соответствие технологических карт нормам списания;
- соответствие реального расхода продуктов нормам списания;
- правильность ведения складского учета;
- выявления сокрытия фактов хищения и халатности.
- составление акта,
- внесение результатов или изменений в программу
от 12 000 руб.

Для эффективного управлением рестораном необходимо четкое представление реальных запасов и норм списания продуктов с производства. Для этого необходимо рекомендуется проводить незавсимый аудит складского учета , выявлящий все подводные камни ведения складского учета ресторана и представляющий реальную картину деятельности подразделений.

ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА СКЛАДСКОГО УЧЕТА ДЛЯ КАФЕ, БАРОВ И РЕСТОРАНОВ


Перечень услуг Описание услуги Стоимость услуг
Аудит складского учета Экспертиза актуальности:
- структуры дерева товаров по складам;
- технологий и принципов списания товаров;
- калькуляционных карт и фактических характеристик отдачи блюд и напитков;
- сравнение данных кассового и складского учета (полнота, идентичность);
- снятие отчетов и целостная оценка торгово-закупочной деятельности и актуальности структуры расходов.
Отчеты:
(1) акт реализации с денежными показателями работы складов;
(2) марочный отчет по продажам, наценкам и себестоимостям;
(3) движение товаров по приходам, ценам и объемам закупки;
(4) FOOD COST;
(5) баланс работы предприятия с показателями среднего чека / счета / посадки гостей;
- аудиторское заключение, нормативы, рекомендации
От 50 000 руб.

Восстановление складского учета организации Заказчика за любой временной период и любой учетной сложности. Восстановление складского учета - наиболее трудоемкая, сложная процедура.
Для контоля за процессами протекающими в ресторане необходимо достоверное отражение хозяйственных операций в системе складского учета, обнаружение в учете неполадок требует оперативного вмешательства специалистов.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКЛАДСКОГО УЧЕТА ДЛЯ КАФЕ, БАРОВ И РЕСТОРАНОВ


Перечень услуг Описание услуги Стоимость услуг
Восстановление складского учета - Разработка учетной политики;
- Выгрузка данных с кассового терминала в складскую программу;
- Формирование дерева товаров, внесение остатков по складам;
- разнесение первичных документов (приход, списание, перемещение, акты переработки);
- Закрытие дней и формирование отчетов.
От 25 000 руб.


Компания «Офис-Партнер» более 10 лет занимается бухгалтерским и налоговым учетом. Перед тем как воспользоваться нашими услугами, рекомендуем подробно изучить наши предложения, оценить стоимость, получить консультацию по особенностям ведения учета (тел.: (812) 703-36-87; (812) 332-19-69). Весь объем работ обязательно закрепляется в договоре.

Бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге от компании «Офис-Партнер» — это необходимая база успешного бизнеса.


Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru
Продвижение сайтов Artrix.ru