Проведение инвентаризации для кафе, баров и ресторанов
Инвентаризация необходимый процесс для деятельности предприятия общепита. После проведения аудита
складского учета владельцы бизнеса получают реальное представление об эффективности работы ресторана
в целом, и каждого подразделения (производство, бар ) в отдельности по следующим показателям:
- калькуляционные наценки;
- соответствие технологических карт нормам списания;
- соответствие реального расхода продуктов нормам списания;
- правильность ведения складского учета;
- выявления сокрытия фактов хищения и халатности.
ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СКЛАДСКОГО УЧЕТА ДЛЯ КАФЕ, БАРОВ И РЕСТОРАНОВ
Перечень услуг |
Описание услуг |
Стоимость услуг
|
Инвентаризация складского учета
- Снятие остатков при инвентаризации;
- Проверка характеристик отдачи и замеры остатков по выборочным позициям;
- Присутствие калькулятора на процедуре инвентаризации.
|
- калькуляционные наценки;
- соответствие технологических карт нормам списания;
- соответствие реального расхода продуктов нормам списания;
- правильность ведения складского учета;
- выявления сокрытия фактов хищения и халатности.
- составление акта,
- внесение результатов или изменений в программу
|
от 12 000 руб.
|
Для эффективного управлением рестораном необходимо четкое представление реальных запасов и норм
списания продуктов с производства. Для этого необходимо рекомендуется проводить незавсимый
аудит складского учета , выявлящий все подводные камни ведения складского учета
ресторана и представляющий реальную картину деятельности подразделений.
ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА СКЛАДСКОГО УЧЕТА ДЛЯ КАФЕ, БАРОВ И РЕСТОРАНОВ
Перечень услуг |
Описание услуг |
Стоимость услуг
|
Аудит складского учета |
Экспертиза актуальности:
- структуры дерева товаров по складам;
- технологий и принципов списания товаров;
- калькуляционных карт и фактических характеристик отдачи блюд и напитков;
- сравнение данных кассового и складского учета (полнота, идентичность);
- снятие отчетов и целостная оценка торгово-закупочной деятельности и актуальности
структуры расходов.
Отчеты:
(1) акт реализации с денежными показателями работы складов;
(2) марочный отчет по продажам, наценкам и себестоимостям;
(3) движение товаров по приходам, ценам и объемам закупки;
(4) FOOD COST;
(5) баланс работы предприятия с показателями среднего чека / счета / посадки гостей;
- аудиторское заключение, нормативы, рекомендации
|
От 50 000 руб.
|
Восстановление складского учета организации Заказчика за любой временной период и любой
учетной сложности. Восстановление складского учета - наиболее трудоемкая, сложная процедура.
Для контоля за процессами протекающими в ресторане необходимо достоверное отражение хозяйственных
операций в системе складского учета, обнаружение в учете неполадок требует оперативного вмешательства
специалистов.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СКЛАДСКОГО УЧЕТА ДЛЯ КАФЕ, БАРОВ И РЕСТОРАНОВ
Перечень услуг |
Описание услуг |
Стоимость услуг
|
Восстановление складского учета |
- Разработка учетной политики;
- Выгрузка данных с кассового терминала в складскую программу;
- Формирование дерева товаров, внесение остатков по складам;
- разнесение первичных документов (приход, списание, перемещение, акты переработки);
- Закрытие дней и формирование отчетов.
|
От 25 000 руб.
|
Компания «Офис-Партнер» более 10 лет занимается бухгалтерским и налоговым учетом. Перед тем как воспользоваться нашими услугами, рекомендуем подробно изучить наши предложения, оценить стоимость, получить консультацию по особенностям ведения учета. Весь объем работ обязательно закрепляется в договоре.
Бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге от компании «Офис-Партнер» — это необходимая база успешного бизнеса.
|