Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей

 

Калькуляции и учет блюд для кафе, баров и ресторанов


ЛЮБЫЕ ВИДЫ КАЛЬКУЛЯЦИОННЫХ РАБОТ И СКЛАДСКОГО УЧЕТА

Ведение складского учета включает:
  • Отражение первичных документов движения товаров в системе складского учета, калькуляция блюд;
  • Анализ результатов инвентаризаций, разбор недостач, оптимизация учета;
  • Формирование стандартных отчетов в системе складского учета "Store House"(движение товара, FOOD COST, себестоимость и категории расхода, в т. Ч. staff питание, порча/проработки, пролив, представит-е, банкеты и т.д.);
  • Администрирование программно-аппаратного комплекса "R-keeper" (мониторинг структуры продаж, посадка программирование карт, обновление ассортимента меню и цен).


ВЕДЕНИЕ СКЛАДСКОГО УЧЕТА | КАЛЬКУЛЯЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Тариф

МИНИМУМ

от 5000

калькуляция и учет

ежемесячный оборот до 700 000

месяц

Тариф

СТАНДАРТ

от 10000

калькуляция и учет

ежемесячный оборот до 2 000 000

месяц

Тариф

МАКСИМУМ

от 20000

калькуляция и учет

ежемесячный оборот до 3 000 000

месяц




Пакет обслуживания "МИНИМУМ"


I. Бухгалтер-калькулятор нашей компании с необходимой частотой выезжает в ресторан, забирает (копирует) необходимый пакет первичных документов, уточнив неточности по поставкам и списаниям с работником кухни и бара;
- текущая работа, то есть разнесение документов, закрытие дней, ежедневные списания формируются сотрудниками компании по удаленному доступу с помощью бесплатной программы "Тим вивер" (вход пользователям ограничен паролями);

II. По договоренности, высоко квалифицированный калькулятор-ревизор будет выезжать в ресторан, цель:
(1) поиск краж и скачков закупочных цен, контроль объемов списания продуктов по складам контроль текущей работы бухгалтера-калькулятора;
(2) проведение переучетов и выявление источников появления недостач или излишков;
(3) редактирования калькуляционных карт, формирования нового меню, участия в проработках;
(4) подготовки отчетов по закрытию месяца, оценка актуальности результатов работы предприятия, контакты с руководством.

Пакет обслуживания "СТАНДАРТ"


I. Бухгалтер-калькулятор нашей компании с необходимой частотой выезжает в ресторан и на месте выполняет полный объем текущей работы, то есть разнесение приходов, списаний, закрытие дней;

II. По договоренности, калькулятор-ревизор должен выезжать в ресторан с целью проведения комплекса работ, требующих высокой квалификации:
(1) поиск краж и скачков закупочных цен, контроль объемов списания продуктов по складам контроль текущей работы бухгалтера-калькулятора;
(2) проведение переучетов и выявление источников появления недостач или излишков;
(3) редактирования калькуляционных карт, формирования нового меню, участия в проработках;
(4) подготовки отчетов по закрытию месяца, оценка актуальности результатов работы предприятия, контакты с руководством.

Пакет обслуживания "МАКСИМУМ"


Наша компания осуществляет подбор бухгалтера-калькулятора, с оптимальной квалификацией для ведения полного складского учета и учета специфики Вашего предприятия, закрепление за ним присутственных дней.
Наша компания выступает гарантом качества работы бухгалтера-калькулятора, обязуется оказывать любые формы содействия при изменении объемов работы, что актуально при расширении предприятия, сезонности его деятельности, при переходе на новое меню, смене поставщиков или штата персонала.

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ КОМПЛЕКСА "Story-House"



Наименование ПО Описание услуги Стоимость услуг
Первый вариант Установка оболочки "Story-House" (программы складского учета) на рабочий компьютер ресторана.
Длительность: 7 раб. дней
15 000 руб.
Второй вариант Установка базы "Story-House" на сервер компании «Офис-Партнер», настройка удаленного доступа к данной базе рабочего компьютера ресторана
Длительность: 14 раб. дней
2 000 руб.
Подготовка и выгрузка данных с "R-keeper" в программу складского учета "Story-House" Формирование дерева товаров, набор калькуляционных карт, первая прогрузка данных с "R-keeper" и первичная подвязка карт. Длительность: договорная (от 3-х дней) 5 000 - 15 000 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ СКЛАДСКОГО УЧЕТА


Перечень услуг Описание услуги Стоимость услуг
- Снятие остатков при инвентаризации;
- Услуга "Тайный гость" (проверка характеристик отдачи и замеры остатков по выборочным позициям).
Присутствие калькулятора на процедуре, составление акта, внесение результатов или изменений в программу 300 рублей в час
Подготовка и сдача алкогольной декларации Формирование документов и получение ключей ЭЦП для электронной подачи декларации; Подготовка и сдача 1-й декларации по субъекту и в Москву (ФСРАР). От 4 000 руб.
Аудит складского учета Экспертиза актуальности:
- структуры дерева товаров по складам;
- технологий и принципов списания товаров;
- калькуляционных карт и фактических характеристик отдачи блюд и напитков;
- сравнение данных кассового и складского учета (полнота, идентичность);
- снятие отчетов и целостная оценка торгово-закупочной деятельности и актуальности структуры расходов. Отчеты: (1) акт реализации с денежными показателями работы складов; (2) марочный отчет по продажам, наценкам и себестоимостям; (3) движение товаров по приходам, ценам и объемам закупки; (4) FOOD COST; (5) баланс работы предприятия с показателями среднего чека / счета / посадки гостей;
- аудиторское заключение, нормативы, рекомендации
От 50 000 рублей
Восстановление складского учета - Разработка учетной политики; выгрузка данных с кассового терминала в складскую программу;
- Формирование дерева товаров, внесение остатков по складам;
- разнесение первичных документов (приход, списание, перемещение, акты переработки);
- Закрытие дней и формирование отчетов.
От 25 000 рублей

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА:


1. Денежная экономия - Вы не оформляете бухгалтера-калькулятора в штат, не платите зарплатные налоги и отпускные, ограничиваете расходы на подбор, оценку, обучение калькулятора, содержание его и его рабочего места, цены на калькуляцию на рынке труда Санкт-Петербурга завышенные;
2. Гарантия качества - Руководству заведений сложно адекватно оценить квалификацию бухгалтера-калькулятора, не будучи им, а наша компания выступает гарантом качества и правильного ведения складского учета на вашем предприятии, Вы не зависите ни от личных обстоятельств сотрудников, ни от уровня их профессиональной подготовки.
3. Экономия времени руководством и расширенный объем потребляемых услуг, так как к услугам ресторана полный комплекс консультаций и помощи целого офиса бухгалтерской фирмы - сотрудников разного профиля, например программиста / системщика, юриста, главного бухгалтера, аудитора и т.д.
4. Калькуляционнре сопровождение выгодено для сетевого формата заведений общественного питания, что помогает быстро решить вопросы сезонности, изменений объемов работы при переходе на новое меню, смене поставщиков или штата персонала. Требуется минимум менеджерского контроля над калькулятором, так как деятельность наших сотрудников (слажена и) разделена на отдельные участки работы, для полного цикла, требующей многократной и целенаправленной проверки результатов работы предшественника на предыдущем участке работы, это вынуждает многократно и целенаправленно перепроверять данные складского учета.
5. Открытый доступ к инсайдерской информации по ценообразованию, новым поставщикам товаров, новых формах работы и т.д.
6. Предоставляем широкий спектр отчетов и помогаем проводить общую оценку динамики изменения результатов работы предприятия.

Отчеты по закрытию месяца:

(1) акт реализации с общими показателями работы складов (кухни / бара) и товарных подгрупп;
(2) марочный отчет по продажам, наценкам и себестоимостям;
(3) движение товаров по приходам, ценам и объемам закупки;
(4) FOOD COST;
(5) баланс работы предприятия с показателями стоимости среднего чека, среднего счета, посадки гостей.

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Представитель бухгалтерской фирмы выезжает в заведение и проводит экспресс экспертизу программы складского учета ресторана, уточняет информацию у шеф-повара, бар-менеджера, фиксирует пожелания руководства. Оценка объема работы. Длительность 1-2 дня.
2. Переговоры, обсуждение условий обслуживания, мы демонстрируем схему работы, знакомим администрацию ресторанов с сотрудниками компании. Если клиента все устраивает, заключаем договор на калькуляционное обслуживание. Длительность 1-2 дня.
3. Начало работы - вычистка программы, настройка работы, демонстрация промежуточных результатов работы калькулятора в программе складского учета. Длительность 5-7 дней.
Бухгалтер-калькулятор должен знать:

- Основные действующие государственные стандарты в отрасли;
- виды учета на производстве в предприятиях общественного питания;
- полный документооборот производственного учета и классификацию документов;
- способы, формы бухгалтерского контроля на всех этапах работы производства;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- программы R-Keeper, StoreHouse;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда.
Бухгалтер-калькулятор должен уметь:

- использовать в работе нормативные документы для программы "Бухгалтер-калькулятор": "Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий", "Технико-технологическая карта", калькуляционная карта;
- совершать расчеты на микрокалькуляторе согласно утвержденной форме расчета;
- производить расчет технологических и калькуляционных карт;
- заполнять калькуляционную карту и правильно производить расчет продажной стоимости блюда;
- заполнять инвентаризационную опись, оформлять результаты инвентаризации.

Калькуляция в общественом питании


Калькуляция — определение затрат в денежной форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств.

Нормативный метод калькуляции. Нормативный метод калькуляции — это метод исчисления себестоимости, применяемый на предприятиях с массовым, серийным и мелкосерийным характером производства и в других производствах. Обязательными условиями правильного применения нормативного метода калькуляции являются: В общественном питании используется принцип нормативной калькуляции, т.е. расход сырья на определенное блюдо строго нормирован. Калькуляция составляется в калькуляционных карточках установленной формы. Перед составлением калькуляции устанавливается ассортимент выпускаемых блюд и их сырьевой набор,определяемый по Сборникам рецептур.

Сборник рецептур регламентирует: нормы вложения сырья по массе брутто в граммах, отходы при первичной (холодной) обработки сырья в процентах к нормам брутто; норм вложения продуктов по массе нетто (массе полуфабриката), потери при тепловой обработке в процентах к нормам нетто и массе полуфабриката; нормы выхода готовых изделий; массу продуктов в готовой продукции, массу (в граммах) каждого блюда в целом.

В настоящее время предприятиям общепита предоставлено право выбора варианта рецептур. В случае разработки предприятием блюда, рецептура которых не предусмотрено сборниками рецептур, на каждое из этих блюд должны быть разработаны стандарты предприятия стандарты предприятия (СТП), технические условия и технико-технологические карты (ТТК).

Калькуляция в общественом питании включает в себя :


1.составление нормативной калькуляции по действующим на начало месяца нормам;
2.выявление отклонений фактических затрат от действующих норм в момент их возникновения;
3.учёт изменений действующих норм;
4.отражение изменений действующих норм в нормативных калькуляциях.

Калькуляционные карточки (форма N ОП-1)


В калькуляционная карточка (форма N ОП-1) предусмотрено несколько граф, в которых рассчитывают продажную цену каждый раз, когда происходят изменения компонентов сырьевого набора и цен на сырье и продукты. Правильность исчислений в калькуляционной карточке продажной цены подтверждается подписанием заведующего производством, лица, составляющего калькуляцию, и утвержденной руководителем организации. Рассчитать продажную цену можно разумными способами в зависимости от метода формирования продажной цены.
В стоимость набора продукты входят по стоимости: цена приобретения плюс торговая надбавка, а продажная стоимость определяется путем добавления к указанной общей стоимости сырьевого набора наценки общественного питания.
Калькуляция является основой для определения продажной цены готовой продукции в организациях общественного питания, При формировании продажной цены нужно учитывать покупные цены на товар (продукты), но это не должно являться определяющим фактором. Необходимо использовать более дешевое сырье или менять ассортимент.

Технико-технологическая карта (ТТК)

Технико-технологические карты являются нормативными документами. Они разрабатываются на новые и фирменные блюда и кулинарные изделия, изготавливаемые и реализуемые только в данном предприятии (для продукции, поставляемой другим предприятиям, эти карты не действуют). В них наряду с технологией приготовления продукции и нормами закладки продуктов включаются требования к безопасности используемого сырья и технологического процесса, результаты лабораторных исследований продукции по показателям безопасности.

Технико-технологическая карта состоит из следующих разделов:


1.Наименование изделия и область применения.
2.Перечень сырья, применяемого для изготовления блюда (изделия).
3.Требования к качеству сырья.
4.Нормы закладки сырья массой брутто и нетто, выхода полуфабриката и готового изделия.
5.Описание технологического процесса приготовления.
6.Требования к оформлению, подаче, реализации и хранению, предусматривающие особенности оформления и правила подачи блюда (изделия), требования и порядок реализации кулинарной продукции, условия, сроки реализации и хранения, а при необходимости и условия транспортировки.
7.Показатели качества и безопасности.
8.Показатели пищевого состава и энергетической ценности.

Каждой технико-технологической карте присваивается порядковый номер. Карту подписывают инженер-технолог, ответственный разработчик, утверждает руководитель предприятия общепита или его заместитель. Срок действия технико-технологических карт определяет предприятие.

Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru
Продвижение сайтов Artrix.ru