КОМПЛЕКС БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

«Офис-Партнер» является профессиональной аутсоринговой компанией, которая предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг для предприятий во всех сферах деятельности.

Управление персоналом


Даже самый лучший менеджер не сможет обеспечить продуктивной работы при плохих принципах и практике управления работниками на предприятии. Объясняется это тем, что организация их труда не была никем тщательно разработана и продумана. В современном бизнесе, это становится наиболее актуальной проблемой, требующей вмешательства профессиональных консультантов. По мнению сотрудников «Офис-Партнер», главным  для руководителя любой организации становится  потребность в  решении  «сверхзадачи» - создании цельной организационной системы, намного превосходящую по своим качествам не только  каждую из ее составляющих, но и простую их сумму. Новая формула управления может быть такова: 2 + 2 = 8 ! Высококвалифицированные сотрудники «Офис-Партнер» помогут  сбалансировать и гармонизировать три основные функции Вашей организации:     

-управление бизнесом
-управление менеджерами
-управление работниками и работой При этом важно понимать, что решение или действие, оптимизирующее выполнение только одной из этих функций, не способно улучшить работу предприятия в целом.  Возможно именно наша организация, сумеет Вам помочь, предложив новые инструменты управления, которые окажут значительную помощь в анализе проблемы и разработке альтернативных вариантов. Они помогут отыскивать и выявлять скрытые (не лежащие на поверхности) картины поведения бизнеса и его окружения - в том числе и те, которые еще не попали в поле Вашего зрения! 

Область практического знания в сфере управление бизнесом и менеджерами базируется на нескольких фундаментальных утверждениях:

Во-первых: от способности менеджера составлять планы и определять сроки их выполнения зависит способность подчиненных работать.
Во-вторых: от того, насколько успешна его деятельность по подготовке и расстановке сотрудников, зависит, будет ли работа высокопроизводительной или посредственной. Что необходимо улучшать в работе предприятия в целом и какие изменения для этого потребуются внести в те или иные виды деятельности? Что еще можно усовершенствовать и как это повлияет а его общие экономические показатели? При этом, специфическая задача руководителя, заключается в гармонизации каждого своего решения и действия с кратко- и долгосрочными планами предприятия. Для этого следует решить проблему в плане согласования целей предприятия и профессиональных стандартов для сотрудников.

Наш опыт показывает, что самым распространенным источником ошибок в управлении предприятием, является чрезмерное внимание к поиску правильного ответа, вместо поиска правильного вопроса. Более того, недостаточно найти даже правильный ответ. Гораздо важнее и сложнее разработать соответствующую эффективную последовательность действий, при которой выполняется условие - наиболее экономичным способом использовать известные трудовые и производственные ресурсы.

Для этого, мы разработали целый комплекс услуг, помогающих оценить и правильно наладить деятельность организации:

-оценка нынешнего состояния персонала. Определение уровня компетентности, потенциала сотрудников; анализ целесообразности нынешней расстановки сил по кадровым позициям; помощь в выборе оптимальной модели работы и управления.
-прогнозирование и формирование кадрового потенциала с целью предотвращения кадровых кризисов. Исследовательская работа, проектирование нынешних тенденций  в коллективе, разработка мер по повышению эффективности и снижению кадровых расходов.
- диагностика и комплексный анализ внутренних проблем организации. Исследование  потоков информации и разработка мер по устранению негативных влияний; анализ информационных потребностей сотрудников влияющих на эффективность работы; разработка проектов по нахождению новых возможностей и схем работы
-измерение корпоративной культуры и выработка рекомендаций по ее реконструкции.
-разработка антикризисных информационных программ для сотрудников организации. Поддержание благоприятного климата в коллективе; разработка схем работы в кризисных ситуациях; поиск альтернативных сфер деятельности и скрытых ресурсов персонала.

«Быть менеджером - это искусство или интуиция?»

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги

(812)703-36-87(812)716-67-62 Санкт-Петербург,
пр.Луначарского
д.72-1 офис №5
(812)703-36-87 Санкт-Петербург,
пр.Испытателей д.7 офис №17


info@ofis-partner.spb.ru


 «Офис-Партнер» 
многогранная компания, которая предлагает широкий спектр бухгалтерских услуг и решений для бизнеса


 «Офис-Партнер» сотрудничает с предприятиями, работающими в различных сферах деятельности: строительство, производство, ВЭД,
деятельность кафе, баров и ресторанов, розничная и оптовая торговля, оказание услуг.

НАШИ КЛИЕНТЫ
Сеть ресторанов "Король Гамбринус"и суши-баров "Ямамото"

GISMETEO.RU: погода в г. С.-Петербург


Рейтинг@Mail.ru
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru