ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
г. Санкт-Петербург
ООО «Офис-Партнер» именуемое в дальнейшем Исполнитель , в лице Генерального директора _____________. действующего на основании Устава, с одной стороны и __________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице Генерального директора ____________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя восстановление бухгалтерского учета
Заказчика за период с "___" ___________ 202 г. по "___" __________________ 202
г.
1.2. Сроки выполнения работы:
Срок восстановления бухгалтерского учета Заказчика: до "____"
_____________ 201 г.
Моментом исполнения настоящего Договора является передача Заказчику всех
необходимых документов бухгалтерской отчетности за оговоренный период, оформленная актом передачи
бухгалтерской отчетности, подписанной Сторонами.
2. Права и обязанности Исполнителя
2.1 Исполнитель имеет право:
2.1.1. Проводить восстановление бухгалтерского учета Заказчика в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.1.2. Самостоятельно определять формы
и методы восстановления учета исходя из требований нормативных актов Российской Федерации, а также
конкретных условий договора с Заказчиком.
2.1.3. Иметь доступ в полном объеме к документации о
финансово - хозяйственной деятельности, наличии денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей,
получать разъяснения по возникшим вопросам в восстановления и дополнительные сведения, необходимые
для восстановления.
2.1.4. Привлекать к участию по выполнению работ, предусмотренных в договоре,
дополнительных аудиторов (специалистов), сторонних консультантов или экспертов.
2.1.5. Отказаться
от восстановления учета в случае непредставления Заказчиком необходимой документации.
2.2. Исполнитель обязан:
2.2.1. Неукоснительно соблюдать при осуществлении восстановления учета
требования законодательных актов Российской Федерации и других нормативных документов.
2.2.2.
Квалифицированно проводить восстановление учета. Соблюдать график восстановления учета,
согласованный Сторонами и являющийся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.2.3. Обеспечить
сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе восстановления учета, и не разглашать их
содержания без согласия собственника (руководителя) Заказчика, за исключением случаев,
предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, независимо от продолжения или
прекращения отношения с Заказчиком и без ограничения сроком давности.
2.2.4. Составлять все
документы на русском языке, все стоимостные показатели выражать в валюте Российской Федерации.
2.2.5.
Передать руководителю или уполномоченному лицу Заказчика один экземпляр документов бухгалтерского
учета, созданных в процессе восстановления учета и оформить это актом, подписанным
Сторонами.
3. Права и обязанности Заказчика
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Получать от Исполнителя информацию о требованиях
законодательства, касающегося восстановления учета, в том числе об основаниях для замечаний и
выводах.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Создавать Исполнителю условия для своевременного и полного
восстановления бухгалтерского учета, предоставлять всю документацию, необходимую для этого, давать
по запросу Исполнителя разъяснения и объяснения в устной и письменной форме, а также выполнять
необходимые копировально-множительные работы.
3.2.2. Оперативно устранять выявленные при восстановлении нарушения порядка ведения бухгалтерского
учета и составления бухгалтерской отчетности.
3.2.3. Не предпринимать каких-либо действий с целью
ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении восстановления учета.
3.2.4. Не
оказывать давления на Исполнителя в любой форме с целью изменения его мнения о достоверности
бухгалтерской отчетности Заказчика.
4. Стоимость услуг и порядок расчетов
4.1. Стоимость услуг по п. 1.1. статьи 1 настоящего Договора составляет ___________, в том числе НДС
___________. Аванс в размере ____________________, в том числе НДС _____________ производится в
течение 5-ти рабочих дней с момента подписания настоящего Договора. Оставшаяся часть оплачивается в
течение 3-х банковских дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи документов
бухгалтерского учета.
5. Ответственность сторон, порядок разрешения споров
5.1. Каждая из сторон должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с
требованиями настоящего договора, а также оказывать другой стороне всевозможное содействие в
выполнении ее обязанностей.
5.2. В случае возникновения споров стороны примут все меры для их
разрешения путем переговоров.
5.3. В случае если согласие не будет достигнуто путем переговоров,
все споры, разногласия и конфликты, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, а также в
случае его нарушения или расторжения, будут разрешаться судом в установленном законодательством
порядке.
5.4. За неисполнение обязательств по настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут
следующую имущественную ответственность:
- Заказчик за несвоевременную оплату услуг выплачивает
Исполнителю штраф в размере 5 % от суммы платежа за рабочий день просрочки, но не более 25 %;
- Заказчик за невыполнение условий по настоящему договору, повлекшее нарушение графика
восстановления учета, выплачивает Исполнителю штраф в размере 2 % от общей стоимости
восстановления учета за рабочий день, но не более 20 %;
- Исполнитель за задержку в оказании
услуг в соответствии с графиком восстановления учета выплачивает Заказчику штраф в размере 2 %
от общей стоимости восстановления учета за рабочий день просрочки, но не более 25 %.
5.5.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по
настоящему договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, определяемых
в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством, в том числе положениями главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Конфиденциальность
6.1. Объем не подлежащей разглашению информации определяется Заказчиком и доводится до Исполнителя в
письменной форме. При отсутствии данного перечня считается конфиденциальной вся информация, кроме
той которая в соответствии с действующим законодательством, не может являться коммерческой
тайной.
6.2. Стороны обязуются сохранять строгую конфиденциальность информации, полученной в ходе
исполнения настоящего договора, и принять все возможные меры, чтобы предохранить полученную
информацию от разглашения.
6.3. Передача конфиденциальной информации третьим лицам, опубликование
или иное разглашение такой информации могут осуществляться только с письменного согласия другой
стороны независимо от причины прекращения действия настоящего договора.
6.4. Ограничения
относительно разглашения информации не относятся к общедоступной информации или информации, ставшей
таковой не по вине сторон, а также к информации, ставшей известной стороне из иных источников до или
после ее получения от другой стороны.
6.5. Исполнитель не несет ответственности в случае передачи
информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Все дополнения и изменения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они
совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.
7.2. Настоящий договор
вступает в силу со дня его подписания.
Настоящий договор подписан в двух экземплярах, по одному
для каждой из сторон.
8. Срок действия договора
8.1. Срок действия договора с момента его вступления в силу и до выполнения сторонами всех
обязательств по договору.
8.2. Договор может быть расторгнут по желанию одной из сторон с
письменным извещением другой стороны за 15 дней до даты расторжения.
9. Реквизиты Сторон
Компания «Офис-Партнер» более 15 лет оказывает бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге. Перед тем как воспользоваться нашими услугами, рекомендуем подробно изучить наши предложения, оценить стоимость, получить консультацию по особенностям ведения учета. Весь объем работ обязательно закрепляется в договоре.