Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей

 

Участие представителей компании ООО "Офис-Партнер" в работе VI Форума малого предпринимательства СПб

10-11 декабря 2008 года в павильонах "Ленэкспо" прошел VI Форум малого предпринимательства Санкт-Петербурга.

Сотрудники компании ООО "Офис-партнер" участвовали в пленарном заседании и мастер-классах Форума, где напрямую задавали вопросы представителям власти и губернатору Санкт-Петербурга, а также приняли участие в телемосте с Министерством экономического развития.
За два дня работы Форум собрал около трех тысяч предпринимателей - участников пленарного заседания, круглых столов, мастер-классов, выставки.
В программе VI Форума вели работу 5 круглых столов по актуальным вопросам развития предпринимательства в Санкт-Петербурге с участием руководителей профильных комитетов и общественных организаций поддержки малого бизнеса.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И ВОПРОСОВ ФОРУМА:

  1. Программы поддержки малого предпринимательства.
  2. Участие субъектов малого предпринимательства в госзаказе.
  3. Состояние и перспективы развития субъектов малого предпринимательства на потребительском рынке.
  4. Возможности аренды и выкупа помещений для субъектов малого предпринимательства.
  5. Взаимоотношения с монополистами - поставщиками энергоресурсов.
  6. Проблемы взаимоотношений с контрольными (проверяющими) организациями.
  7. Программы кредитования малого бизнеса.
В работе Форума малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга

ПРИНИМАЛИ непосредственное УЧАСТИЕ:

Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, Председатель Законодательного собрания В.А. Тюльпанов, Председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели, член совета директоров, директор по развитию Санкт-Петербургского Союза предпринимателей В.Р. Пастухов, вице-президент Санкт-Петербургского Союза предпринимателей С.А. Дмитриенко, Осеевский Михаил Эдуардович - вице-губернатор Санкт-Петербурга, Кармазинов Феликс Владимирович - Генеральный директор ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", Чистяков Валерий Николаевич - Генеральный директор ОА О "Ленэнерго, руководители комитетов Администрации Санкт-Петербурга, представители федеральных ведомств, многочисленные гости из Москвы и других городов.

Общение с Губернатором Санкт-Петербурга было самым ожидаемым событием Форума. Как заявила в своей официальной речи В.И. Матвиенко "малый бизнес будет поддерживаться городскими властями, причем помощь будет оказываться адресно... Мы готовы обеспечить любые формы поддержки малого бизнеса. Это в интересах города, в интересах горожан" . Губернатор пообещала, что Правительство города будет оперативно и адекватно реагировать на решения Форума и совместно с предпринимателями постарается найти ответы, как прожить 2009 год и какие действия необходимо предпринять для поддержки малого предпринимательства Санкт-Петербурга. Принятые в рамках круглых столов и пленарного заседания решения войдут в итоговую резолюцию Форума-2008.

РЕШЕНЫ КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ !

    В своем докладе Валентина Матвиенко отметила решение вопросов поддержки малого бизнеса:
  1. Принятие федерального и регионального законов о выкупе арендуемых у гос. площадей.
  2. Принятие решения о внекомиссионном продлении договоров аренды - добросовестные арендаторы получают возможность продлевать аренду автоматически.
  3. Принятие и реализация специальных программ поддержки малого предпринимательства.
  4. Упрощение договора на технологическое присоединение субъектам малого предпринимательства и предоставление малым предпринимателям субсидий на возмещение 50% затрат за присоединение к электросетям, если объем присоединенной мощности не превышает 100 кВт и т.д.
  5. Принятие и реализация программ кредитования субъектов малого предпринимательства.

НОВОВВЕДЕНИЯ В ПОМОЩЬ БИЗНЕСУ:

  1. Борьба с "псевдообщественными" проверяющими организациями и несанкционированными проверками начала работать открытая горячая линия Общественного совета и call-centrа КЭРППиТ фиксирующая обращения предпринимателей по любым вопросам нарушения прав, получения консультаций по действующим программам поддержки.
  2. Возмещение государством затрат на аутсорсинг. 9 декабря 2008 КЭРППиТ утвердил специальную программу для субъектов малого предпринимательства "Аутсорсинг", которая предусматривает предоставление субсидий на возмещение произведенных ими затрат, связанных с выполнением отдельных услуг сторонними организациями. К таким затратам относятся услуги по бухгалтерскому, юридическому, информационно-технологическому аутсорсингу. По словам заместителя председателя КЭРППиТ Дмитрия Быкова, субъект малого предпринимательства может возместить до 70% документально подтвержденных затрат (до 300 тыс. рублей возмещения). Возместить часть затрат можно уже в этом году, за весь период текущего финансового года (2008 г.)". "Это будет востребовано, так как не у всех предпринимателей есть возможность держать в штате юриста, маркетолога, финансового аналитика, консультанта, так как это требует дополнительных финансовых затрат. Участие малого бизнеса в данной программе позволит сократить им дополнительные расходы",- отметил Дмитрий Быков. В программе могут принять участие субъекты малого предпринимательства (СМП): имеющие регистрацию на территории Санкт-Петербурга, осуществляющие хозяйственную деятельность не более 3 лет, и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга по видам экономической деятельности, утвержденным Программой. В 2009 году на данные цели из бюджета Санкт-Петербурга выделено 13 млн руб.
  3. До 2011 года в каждом районе появиться бизнес-инкубаторы для начинающих компаний
  4. С 1 января 2009 года начнется субсидирование кредитной ставки по аренде для арендованных государственных и частных помещений. КЭРППиТ вместе с Северо-Западным банком Сбербанка России разрабатывают алгоритм участия банков в выкупе арендованных помещений малым бизнесом. Предоставление кредитов на выкуп помещений снимет остроту вопроса рассрочки по платежам для малого бизнеса: кредит можно будет получить и на 2 года на сегодняшний день (3 и 5 лет в перспективе). Представители банков заверили малый бизнес, что банковская система устойчива и работает нормально. Сегодня Комитет экономики, промышленной политики и торговли вместе с Северо-Западным банком Сбербанка России разрабатывают алгоритм участия банков в выкупе арендованных помещений малым бизнесом. Предоставление кредитов на выкуп помещений снимает остроту вопроса рассрочки по платежам для малого бизнеса: кредит можно будет получить и на 3 года, и на 5 лет.
  5. В мае 2009 года состоится торжественное открытие

Конференция, посвященная вопросам "Реформации Российского образования"


В марте 2006 года, состоялась конференция, посвященная вопросам "Реформации Российского образования" при содействии РГПУ им. А.И.Герцена. Слушателями данной конференции стали руководители и сотрудники районных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. В число докладчиков вошли и сотрудники нашей организации, руководитель финансового отдела компании "Офис-Партнер". В ходе обсуждения были рассмотрены вопросы, касающиеся внедрению новых принципов финансирования данной отрасли, в том числе:
  1. нормативно-правовое обеспечение экономической самостоятельности учреждения образования
  2. привлечение внебюджетных средств
  3. расширения дополнительных платных услуг как внутреннего ресурса финансирования образовательных учреждений
Были также подробно рассмотрены конкретные изменения, закрепленные во второй части Налогового кодекса РФ и механизм практического внедрения нововведений в учетную систему образовательных учреждений:
  1. перераспределение финансирования между бюджетами (федеральным, региональным и местным)
  2. учебные заведения не могут открывать счета в банках, а должны осуществлять взаиморасчеты только через лицевые счета в органах казначейства
  3. исключено положение, по которому не использованные в текущем периоде финансовые средства не могут быть изъяты у учебного заведения или зачтены учредителем в объем финансирования следующего периода
  4. исключен запрет на изъятие у организации валютной выручки
  5. исключена ст. 40 о налоговых льготах
Также подробно рассматривался вопрос льгот, закрепленный в Налоговом Кодексе:
  1. единый социальный налог
  2. налог на добавленную стоимость
  3. налог на прибыль
  4. налог на имущество

Выход новой статьи руководителя отдела по развитию и связям с общественностью:


Выход новой статьи руководителя отдела по развитию и связям с общественностью - Померанцевой Е.П. в журнале "Маркетинговые исследования" \\ Издательский Дом Гребенникова, март 2005 г. Данный журнал, бесспорно можно считать авторитетным изданием, ориентированным на профессионально подготовленную аудиторию читателей. Статья повещена вопросам внутреннего маркетинга, о способе и передаче маркетинговой и коммерческой информации внутри компании, о "системе корпоративной идентификации - организационной культуре".

Компания «Офис-Партнер» более 10 лет занимается бухгалтерским и налоговым учетом. Перед тем как воспользоваться нашими услугами, рекомендуем подробно изучить наши предложения, оценить стоимость, получить консультацию по особенностям ведения учета (тел.: (812) 703-36-87; (812) 332-19-69). Весь объем работ обязательно закрепляется в договоре.

Бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге от компании «Офис-Партнер» — это необходимая база успешного бизнеса.


Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru
Продвижение сайтов Artrix.ru