КОМПЛЕКС БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

«Офис-Партнер» является профессиональной аутсоринговой компанией, которая предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг для предприятий во всех сферах деятельности.


     Ведение бухгалтерии предприятия сторонней организации определена пунктом "2-в" статьи 6 Федерального закона о бухгалтерском учете.

Общие принципы работы компании, гарантирующие высокое качество оказываемых услуг.
Следующие положения наделяют нашу компанию серьезными конкурентными преимуществами, характеризуя компанию, как надежного партнера и являются основными требованиями современного рынка.

  1. 40% сотрудников организации являются собственниками (учеридителями) компании, что позволитяет получить дополнительные гарантии надежности, качества выполняемой работы сотрудниками. Этот принцип работы ускоряет темпы развития компании за счет повышенного уровня ответственности и инициативы со стороны сотрудников-собственников и стимулирует работу оставшегося персонала, имеющего перспективу вхождения в число собственников; дает дополнительные гарантии качества и безопасности клиентам и партнерам по бизнесу.
  2. При подписании договора о делегировании (передаче) нашей организации прав и обязанности ведения налогового и бухгалтерского учета компании клиента, за правильность ведения документов и своевременность сдачи отчетности в административные и налоговые органы, ответственность полностью ложится на руководство нашей компании и снимается с клиента.
  3. Компания отказывается от проведения агрессивной политики: (так как) схемы сотрудничества предполагают оказание перечня услуг, определяемого объективной производственной и законодательной необходимостью, по мере ее возникновения в индивидуальном порядке для каждого клиента.
  4. Политика компании строго предписывает выполнять обязательства перед клиентом своевременно и в максимальном объеме, жертвуя интересами компании, способствуя беспрепятственному развитию каждого клиента, в надежде на будущую перспективу роста и благополучия клиента и возможного расширения поля деятельности нашей компании.
  5. Еще одним конкурентным преимуществом, отличающим компанию от множества аналогов и физических лиц, является ее уникальная внутренняя структура, позволяющая охватить в комплексе такие жизненно необходимые для современного бизнеса сферы деятельности, как: право и юриспруденция, бухгалтерский и налоговый учет, маркетинг и консалтинг, PR и технологии HR, аккумулируя высокий уровень компетенции, необходимый для нахождения новых путей развития и высвобождения ресурсов для развития клиента.
  6. Характер сотрудничества не ограничен единовременным оказанием услуги, а представляет возможность сопровождать бизнес и консультировать клиента на срок, являющийся достаточным для получения необходимого объема навыков и окончания процесса наладки "самодостаточной" работы системы, для самостоятельного продолжения работы клиента и отсутствия надобности в квалифицированном сопровождении сторонней компанией, защищающей его интересы.
  7. Важной стратегической компонентой компании является ее ориентация не только на внутренние потребности клиента, но и на внешний характер связей клиента с окружающей бизнес средой: являясь официальным представителем клиента, компания может нести и представительские функции - позиционировать клиента в глазах окружающих должным образом, повышая его престиж и репутацию как надежного и перспективного партнера; неизменно защищая его интересы и оберегая его от неправомерных или экономически неоправданных действий сторонних физических, юридических лиц или государственных органов.
  8. Маркетинговая стратегия компании предусматривает динамичную смену схем сотрудничества и объемов оказываемых услуг, ввиду возникновения новых потребностей клиента: при смене специфики работы или перепроизводстве продукта или услуги; при изменениях налогового финансового учета; при сокращении, расширении или какой-либо другой внутренней реорганизации клиента.
  9. Конкурентным преимуществом работы компании является уникальная стратегия компании, направленная на экономию ресурсов каждого клиента, что дает ему возможность высвободить не учитываемый прежде ресурс, который в дальнейшем может стать вложением в развитие
  10. Постоянный мониторинг законодательных и коммерческих информационных потоков из источников, освещающих различные сферы бизнеса, позволяет компании предвидеть и уберегать клиента от появления всевозможных рисков, заблаговременно предупреждая его о появлении опасностей или препятствий, находя альтернативы выхода из ситуаций с минимальным уровнем расхода ресурсов.
Положения о соблюдении стандартов безопасности компании в отношении документов клиента и содержащейся в них коммерческой информации.
Организация, гарантирует полную конфиденциальность коммерческой информации получаемой как в устной форме, так и содержащуюся в письменном виде в ценных бумагах, документах и отчетностях
  1. При необходимости передачи и хранения документов содержащих важную коммерческую информацию принадлежащих клиенту в условиях полной конфиденциальности и надежности их сбережения в офисном помещении компании, составляется специальный документ, согласно описи, производимой в момент передачи, за подписью обоих сторон с полным перечнем бумаг, сроками и прочими условиями хранения передаваемых в руки сотрудников организации документов.
  2. Получаемые документы подлежат обязательному хранению и использованию в офисном помещении компании, в надлежащем месте, тщательно охраняемом и недоступным для прочтения и возможности их использования сторонними лицами или не имеющими соответствующего разрешения сотрудниками компании.
  3. Условия конфиденциальности коммерческой информации клиента в рамках организации также обеспечивается сложной внутренней коммуникативной системой, предполагающей ограниченный доступ к важной информации и документов для рядовых сотрудников организации.
  4. С наиболее важной информацией и документами, возможно представляющими наибольший интерес со стороны сторонних лиц, работают исключительно главы отделов компании, несущие перед лицом компании персональную административную и юридическую ответственность в отношении данного вопроса.
  5. При возникновении ситуации необходимости коллективного решения производственных вопросов, руководство компании проводит "закрытое" собрание, при условии полной конфиденциальности обсуждаемого положения дел клиента, способов, сроков исполнения заказа клиента, для предупреждения рисков разглашения коммерчески важно информации клиента.
  6. В случаях, не предусмотренных данным документом или при необходимости участия в производственной цепочке рядового сотрудника в момент исполнения заказа клиента, получаемый таковым сотрудников объем информации не превышает минимальный уровень, который не может позволить сделать какие-либо обоснованные выводы, получить представление о положении дел клиента и представить имеющуюся информацию стороннему лицу, как ценную.
  7. Ценные документы подпадающие под обязательную опись или несущие коммерчески важную информацию о клиенте, доставляют по мере необходимости или передают лично главы отделов компании под роспись клиента о их получении, минуя использование отдела курьерской доставки, дабы избежать рисков, связанных с их кражей или утерей документов или изъятии различными способами коммерческой информации.
  8. При наличии возможности или необходимости пересылки копий ценных бумаг или документов требующих скорейшего ознакомления клиента по электронной сети, предварительное \ заблаговременное согласование мер предосторожности и других условий пересылки обсуждается в двустороннем порядке, непосредственно с клиентом или уполномоченным лицом, представляющим клиента. Назначение уполномоченного представителя клиента происходит заблаговременно, по условиям договора или доп. соглашения в письменной форме, в присутствии обоих сторон: главы компании и клиента, а при необходимости регистрируется \ удостоверяется юридически.
  9. При передаче пакета документов клиента, не содержащих ценную коммерческую информацию или в любых других случаях сотрудникам курьерского отдела компании, предварительно оформляется прошение к клиенту о выдаче определенного перечня документов, за соответствующим числом и подписью уполномоченного представителя компании, клиента или его уполномоченного представителя для сравнения получаемого курьером объема бумаг и удостоверении о их получении для дальнейшей доставки в офисное помещение компании, под ее ответственность.
  10. Любые требования клиента по вопросам обеспечения безопасности документов, схем работы или информации, получаемой различными способами сотрудниками компании, могут быть рассмотрены, оговорены заблаговременно, откорректированы и документально оформлены, как в момент заключения договора или доп. соглашения, так и по истечении любого срока, с момента начала сотрудничества, в том же порядке.

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги

(812)703-36-87(812)716-67-62 Санкт-Петербург,
пр.Луначарского
д.72-1 офис №5
(812)703-36-87 Санкт-Петербург,
пр.Испытателей д.7 офис №17


info@ofis-partner.spb.ru


 «Офис-Партнер» 
многогранная компания, которая предлагает широкий спектр бухгалтерских услуг и решений для бизнеса


 «Офис-Партнер» сотрудничает с предприятиями, работающими в различных сферах деятельности: строительство, производство, ВЭД,
деятельность кафе, баров и ресторанов, розничная и оптовая торговля, оказание услуг.

НАШИ КЛИЕНТЫ
Сеть ресторанов "Король Гамбринус"и суши-баров "Ямамото"

GISMETEO.RU: погода в г. С.-Петербург


Рейтинг@Mail.ru
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru