КОМПЛЕКС БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

«Офис-Партнер» является профессиональной аутсоринговой компанией, которая предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг для предприятий во всех сферах деятельности.


Бухгалтерские услуги | Бухгалтерское сопровождение


Outsourcing (аутсорсинг) - Передача функции ведения бухгалтерского учета специализированной сторонней организации. В любом объеме и на любом этапе. Полностью - включая подготовку первичной документации, сдачу и защиту балансов ,  частично - поручается только обработка первичной документации и составление и сдача отчетности. Такая возможность обеспечена законодательством РФ, ФЗ - 129 и Налоговым кодексом РФ

Аутсорсинг это, прежде всего, способ оптимизации деятельности компании за счет сосредоточения на основном профильном направлении путем передачи некоторых функциональных областей внешним специализированным компаниям. Финансовый (бухгалтерский) аутсорсинг - это делегирование функциональных обязанностей в области финансов, как правило это ведение бухгалтерского учета и предоставление отчетности, что является эффективным решением для компании. В состав бухгалтерского обслуживания включается оптимизация налогообложения.

Почему это выгодно?!

     Минимизацию рисков возникновения финансовых обязательств при неправильном составлении налоговой и финансовой отчетности. Специализированная компания несет ответственность за правильное отражение операций, при этом клиент освобождается от необходимости личного присутствия при налоговой проверке.

     Значительную экономию на накладных расходах.Компаниям, прибегающим к услугам специализированной компании, нет надобности расходовать время и средства на процедуры отбора и найма профессионального персонала, на оборудование рабочего места очередного сотрудника (мебель, компьютер, офисная техника, программы, аренда помещения), социальные взносы, оплата больничных и отпусков, затраты на обучение, повышение квалификации, консультационные расходы. Оплачивая услуги штатного бухгалтера, Вы ежемесячно перечисляете в фонды ФСС и пенсионный фонд до 35.8 % от суммы его заработной платы. Тогда как, оплачивая услуги нашей организации, вы экономите на данных отчислениях а, так же суммы обслуживания ложатся  на  себестоимость,  НДС  возмещается  из  бюджета. Так же система оплаты позволяет руководителю сэкономить деньги на снижении стоимости наших услуг, в период снижения доходов организации или приостановления ее деятельности, так как стоимость бухгалтерского обслуживания зависит не только от системы налогообложения фирмы-клиента (работа по упрощенной, вмененной или традиционной схеме), но и от числа хозяйственных операций производимых ежемесячно.

      Снижение зависимости от человеческого фактора в работе бухгалтерской службы. Сроки сотрудничества с физическим лицом не могут быть гарантированы, расторжение трудового договора зачастую происходит в одностороннем порядке, по желанию самого бухгалтера. Это весьма рискованно, так как проблема поисков замены  приостанавливает работу всей организации, но не снимает при этом ответственности с руководства. Заключая договор с Нашей фирмой, компания получает контролируемую корпоративную службу, которая отчитывается о проделанной работе на основании жесткого регламента. мы гарантируем стабильное сотрудничество на весь срок действия договора. Сотрудничая с физическим лицом - штатным бухгалтером, организация автоматически становится заложником «человеческого фактора».   Кроме того, успех Вашей организации никогда не будет подвержен угрозе, даже из-за смены жизненных обстоятельств главного бухгалтера или консультанта. Специализированная компания на основании договора на бухгалтерское и налоговое обслуживание соблюдает полную конфиденциальность в работе с конкретным клиентом. Обеспечение конфиденциальности обуславливается также в корпоративной политике специализированной организации, заинтересованной в долгосрочном обслуживании клиентов.

      Гибкость в работе основанную на постоянном и непрерывном процессе деятельности, в ходе которого обеспечивается взаимозаменяемость сотрудников без ущерба для качества работы. Для специализированной компании не стоит вопрос о изменении объемов работ и связанных с этим затрат, в следствие роста или сокращения бизнеса

      Высокое качество работы бухгалтерской службы вследствие максимального использования опыта специализированной компании, новейших передовых технологий и методологий, обученного профессионального персонала не только бухгалтерии, но и юристов, налоговых консультантов и аудиторов.

      Здесь Вы можете, ознакомиться с нашими расценками на оказание бухгалтерских услуг:

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги

(812)703-36-87(812)716-67-62 Санкт-Петербург,
пр.Луначарского
д.72-1 офис №5
(812)703-36-87 Санкт-Петербург,
пр.Испытателей д.7 офис №17


info@ofis-partner.spb.ru


 «Офис-Партнер» 
многогранная компания, которая предлагает широкий спектр бухгалтерских услуг и решений для бизнеса


 «Офис-Партнер» сотрудничает с предприятиями, работающими в различных сферах деятельности: строительство, производство, ВЭД,
деятельность кафе, баров и ресторанов, розничная и оптовая торговля, оказание услуг.

НАШИ КЛИЕНТЫ
Сеть ресторанов "Король Гамбринус"и суши-баров "Ямамото"

GISMETEO.RU: погода в г. С.-Петербург


Рейтинг@Mail.ru
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru