Консультации по учету и налогообложению

Профессиональная бухгалтерская фирма «Офис-Партнер» предоставляет комплекс бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге для организаций и ИП

Бухгалтерские услуги | Консультации по учету и налогообложению в Санкт-Петербурге



Восстановление учета - услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации Заказчика за любой временной период и любой учетной сложности. Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая, сложная процедура. Она необходима в тех случаях когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или вообще не велся. В результате оказания услуги Заказчик получает восстановленный бухгалтерский и налоговый учет.


Составление отчетности - услуга, направленная на разовое или постоянное составления бухгалтерских отчетов.
Услуги по составлению отчетности оказываются как в рамках постоянно действующего договора на ведение бухгалтерского учета, так и на основании разового договора. Составление отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Заказчиком сдачей отчетности в органы налогового контроля.

Данная услуга представляет собой два различных вида работ:
  1. Составление и сдача «нулевой» отчетности
  2. Составление и сдача квартальной отчетности

Выработка учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета.

Определение технологии обработки учетной информации;
Выбор методики ведения налогового учета;
Выбор из предоставленных законодательством вариантов наиболее подходящих для конкретного предприятия:

момента определения выручки от реализации для целей исчисления НДС;
способов начисления амортизации основных средств и нематериальных активов;
способов и методов учета и калькулирования стоимости материально-производственных запасов;
создания резервов на ремонт основных средств, на оплату ежегодных отпусков, сомнительных долгов и т.д.
организации в необходимых случаях в соответствии с требованиями законодательства раздельного учета;

Утверждение способа калькулирования незавершенного производства;
Утверждение рабочего плана счетов;
Разработка и утверждение внутренних документов первичного учета (в случае невозможности применения
типовых форм для нужд предприятия);
Разработка и утверждение графика документооборота.
Разработка и утверждение регистров налогового учета
И т.д.

Разработка и внедрение системы внутреннего контроля,
оперативного и управленческого учета,
разработка схемы документооборота и постановка учета «под ключ».

Определение необходимых для предприятия учетных задач.
Разработка оптимальной системы обработки информации.
Подбор необходимого программного обеспечения.
Определение объемов работ по каждому участку учета.
Установление форм применяемых первичных документов, способов их обработки и хранения.
Расчет численности и определение необходимой квалификации учетных работников.
Определение обязанностей работников, их должностных полномочий и ответственности.
Разработка системы внутрифирменных стандартов учета вплоть до каждого рабочего места.
Разработка и внедрение систем оперативного и управленческого учета.

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги







 «Офис-Партнер» 
многогранная компания, которая предлагает широкий спектр бухгалтерских услуг и решений для бизнеса


 «Офис-Партнер» сотрудничает с предприятиями, работающими в различных сферах деятельности: строительство, производство, ВЭД,
деятельность кафе, баров и ресторанов, розничная и оптовая торговля, оказание услуг.




Рейтинг@Mail.ru
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru