Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей

 

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации Заказчика за любой временной период и любой учетной сложности. Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая, сложная процедура.

Организации обязаны достоверно отражать хозяйственную деятельность в бухгалтерской отчетности, обнаружение в учете неполадок требует оперативного вмешательства специалистов. Наши специалисты наведут порядок в первичной документации и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации.

Мы поможем навести четкий порядок в документации, учетной политике и избавим предприятие от нежелательных последствий при общении с налоговыми органами. Восстановление бухгалтерского учета необходимо когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или вообще не велся.

Восстановление бухгалтерского учета

15000 рублей / квартал

Для чего необходимо восстанавливать бухгалтерский учет?

В результате некачественного ведения бухгалтерского учета:

  • Наложение ареста на банковские счета компании, в случае не предоставления отчетности в налоговую инспекцию. Необходимость руководителю лично явиться в ИФНС с целью оплаты штрафов;
  • Недостоверная отчётность или ее отсутствие приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности и имущественном положении организации. Отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки;
  • Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия.
Восстановление бухгалтерского учета происходит в несколько этапов и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета
  • В результате налоговой проверки, выявившей нарушения связанные с неверно составленной отчетностью.
  • Отсутствие бухгалтерской отчетности,частично или полностью утрачена первичная документация, утрачена информационная бухгалтерская база.
  • Несоответствие первичной документации данным бухгалтерского учета.
Этапы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета организации начинается с диагностики положения дел в бухгалтерии. Анализа бухгалтерского учета на основе имеющихся документов и системы автоматизированной бухгалтерии 1С: Предприятие. Оцениваются последствия допущенных ошибок и ищутся пути их решения.

  • Анализ бухгалтерского учета и первичных документов организации на предмет их соответствия требованиям законодательства.
  • Подготовка отчета о состоянии бухгалтерского учета клиента с рекомендациями по исправлению недостатков. Составление договора на восстановление бухгалтерского учета с техническим заданием, утвержденным заказчиком (определение объема, цены и сроков проведения работ).
  • Разработка программы восстановления бухгалтерского учета: восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров,оформление первичной документации в случае ее утраты,формирование налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период
  • Выполнение программы по восстановлению бухгалтерского учета. Оформление отчета и комплекта уточняющих налоговых деклараций.
  • Сдача работ заказчику.
Сложности, возникающие по мере восстановления бухгалтерского учета
  • Восстановление отсутствующих документов. Возможно, появится необходимость запрашивать выписки по операциям с расчетного счета в банке или заново подписывать счета-фактуры и накладные у контрагентов.
  • Существенное изменение электронной базы данных бухгалтерского учета предыдущим специалистом.
  • Закрытые налоговые периоды прошлых лет.
От чего зависит стоимость восстановления бухгалтерского учета организации

В зависимости от наличия первичных документов и полноты отражения их в бухгалтерском учете формируется стоимость, так же имеет значение отчетный период (квартал,полугодие,год или несколько лет) и срок за который требуется восстановить бухгалтерский учет.
Не так уж редко присутствуют факторы заставляющие корректировать сроки восстановления учета организации: налоговая проверка или уход бухгалтера в самый ответственный момент, получение кредита в банке или продажа бизнеса, все это требует привлечение дополнительных сил в максимально сжатые сроки.
Учитывая все эти факторы утверждается окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета.

Виды восстановления бухгалтерского учета

    Услуги по восстановлению бухгалтерского учета можно заказать как, на восстановление бухгалтерского учета организации в целом, так и отдельных участков бухгалтерии :
  • Полное восстановление учета организации :включает полную обработку или восстановление первичных документов, создание заново бухгалтерского и налогового учета организации;
  • Восстановление учета организации : восстановление правильности ведения бухучета, приведение его в соответствие с законодательством, обработка первичной документации;
  • Восстановление бухгалтерского учета отдельных участков : восстановление налогового учета, восстановление учета основных средств (включает инвентаризацию), восстановление операций по расчетному счету и кассе, восстановление учета заработной платы, восстановление кадрового учета.

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги



Услуги бухгалтерского обслуживания



эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru
Продвижение сайтов Artrix.ru