Более 10 лет бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет комплекс бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей



Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета - услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации Заказчика за любой временной период и любой учетной сложности. Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая, сложная процедура.

Организации обязаны достоверно отражать хозяйственную деятельность в бухгалтерской отчетности, обнаружение в учете неполадок требует оперативного вмешательства специалистов. Наши специалисты наведут порядок в первичной документации и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации.

Мы поможем навести четкий порядок в документации, учетной политике и избавим предприятие от нежелательных последствий при общении с налоговыми органами. Восстановление бухгалтерского учета необходимо когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или вообще не велся.

бухгалтерское обслуживание бухгалтерские услуги ведение бухгалтерского учета
Оперативно

оперативно решаем поставленные задачи, всегда на связи в режиме он-лайн предоставим все необходимое

Удобно

вам не нужно разбираться в тонкостях бухгалтерского учета, наши специалисты решат все вопросы

Выгодно

бухгалтерское обслуживание доказало свою выгодность и эффективность в соотношения цена - качество

Надежно

многолетний опыт работы и деловая репутация, в сочетании со страхованием ответственности и рисков

Тип организации Система налогообложения Стоимость услуг
Восстановление бухгалтерского учета Традиционная система налогообложения от 15000 рублей / квартал

Для чего необходимо восстанавливать бухгалтерский учет?

В результате некачественного ведения бухгалтерского учета:

  • Наложение ареста на банковские счета компании, в случае не предоставления отчетности в налоговую инспекцию. Необходимость руководителю лично явиться в ИФНС с целью оплаты штрафов;
  • Недостоверная отчётность или ее отсутствие приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности и имущественном положении организации. Отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки;
  • Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия.
Восстановление бухгалтерского учета происходит в несколько этапов и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учета
  • В результате налоговой проверки, выявившей нарушения связанные с неверно составленной отчетностью.
  • Отсутствие бухгалтерской отчетности,частично или полностью утрачена первичная документация, утрачена информационная бухгалтерская база.
  • Несоответствие первичной документации данным бухгалтерского учета.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета организации начинается с диагностики положения дел в бухгалтерии. Анализа бухгалтерского учета на основе имеющихся документов и системы автоматизированной бухгалтерии 1С: Предприятие. Оцениваются последствия допущенных ошибок и ищутся пути их решения.

  • Анализ бухгалтерского учета и первичных документов организации на предмет их соответствия требованиям законодательства.
  • Подготовка отчета о состоянии бухгалтерского учета клиента с рекомендациями по исправлению недостатков. Составление договора на восстановление бухгалтерского учета с техническим заданием, утвержденным заказчиком (определение объема, цены и сроков проведения работ).
  • Разработка программы восстановления бухгалтерского учета: восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров,оформление первичной документации в случае ее утраты,формирование налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период
  • Выполнение программы по восстановлению бухгалтерского учета. Оформление отчета и комплекта уточняющих налоговых деклараций.
  • Сдача работ заказчику.
Сложности, возникающие по мере восстановления бухгалтерского учета
  • Восстановление отсутствующих документов. Возможно, появится необходимость запрашивать выписки по операциям с расчетного счета в банке или заново подписывать счета-фактуры и накладные у контрагентов.
  • Существенное изменение электронной базы данных бухгалтерского учета предыдущим специалистом.
  • Закрытые налоговые периоды прошлых лет.

От чего зависит стоимость восстановления бухгалтерского учета организации

В зависимости от наличия первичных документов и полноты отражения их в бухгалтерском учете формируется стоимость, так же имеет значение отчетный период (квартал,полугодие,год или несколько лет) и срок за который требуется восстановить бухгалтерский учет.
Не так уж редко присутствуют факторы заставляющие корректировать сроки восстановления учета организации: налоговая проверка или уход бухгалтера в самый ответственный момент, получение кредита в банке или продажа бизнеса, все это требует привлечение дополнительных сил в максимально сжатые сроки.
Учитывая все эти факторы утверждается окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета.

Виды восстановления бухгалтерского учета

    Услуги по восстановлению бухгалтерского учета можно заказать как, на восстановление бухгалтерского учета организации в целом, так и отдельных участков бухгалтерии :

  • Полное восстановление учета организации :включает полную обработку или восстановление первичных документов, создание заново бухгалтерского и налогового учета организации;

  • Восстановление учета организации : восстановление правильности ведения бухучета, приведение его в соответствие с законодательством, обработка первичной документации;

  • Восстановление бухгалтерского учета отдельных участков : восстановление налогового учета, восстановление учета основных средств (включает инвентаризацию), восстановление операций по расчетному счету и кассе, восстановление учета заработной платы, восстановление кадрового учета.

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги



Услуги бухгалтерского обслуживания

Заказать обратный звонок:


Правильный формат "+7-123-4567890"

Контакты:


СПб, пр.Луначарского д.72-1 оф.5

м. проспект Просвещения

929-36-87   703-36-87

info@ofis-partner.spb.ru
Время работы:


понедельник-пятница с 10.00 до 17.00