КОМПЛЕКС БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

«Офис-Партнер» является профессиональной аутсоринговой компанией, которая предоставляет полный спектр бухгалтерских услуг для предприятий во всех сферах деятельности.


Бухгалтерские услуги | Стоимость услуг


Мы указываем реально возможную стоимость бухгалтерского обслуживания Вашей организации, а не базовые ставки на которые, накручиваются коэффициенты и надбавки.

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета для предприятий , работающих по обычной системе учета и налогообложения, зависит от документооборота, вида деятельности предприятия и от численности работающих:


Тип организации Перечень бухгалтерских услуг/
Система налогообложения
Тип обслуживания Стоимость услуг
Организации с "нулевым" балансом (нет деятельности) Упрощенная система налогообложения Подготовка и сдача отчетности 2000 рублей / квартал
Организации с "нулевым" балансом (нет деятельности) Традиционная система налогообложения Подготовка и сдача отчетности 3000 рублей / квартал
Организации с небольшими объемами (0-10 хозяйственных операций)
Упрощенная система налогообложения 6%, ЕНДВ Бухгалтерское сопровождение 3000 рублей / месяц
Упрощенная система налогообложения 10% Бухгалтерское сопровождение 4000 рублей / месяц
Традиционная система налогообложения Бухгалтерское сопровождение 5000 рублей / месяц
Организации с небольшими объемами (11-50 хозяйственных операций)
Упрощенная система налогообложения 6%, ЕНДВ Бухгалтерское сопровождение 5000 рублей / месяц
Упрощенная система налогообложения 10% Бухгалтерское сопровождение 6000 рублей / месяц
Традиционная система налогообложения Бухгалтерское сопровождение 7000 рублей / месяц
Стабильно работающие организации Полный комплекс бухгалтерских услуг Бухгалтерское сопровождение 10000 рублей / месяц
Организации с ежедневным документооборотом Полный комплекс бухгалтерских услуг Бухгалтерское сопровождение 12000 рублей / месяц


Набор и объем бухгалтерских услуг индивидуален для каждого предприятия. Мы подберем для Вас тот комплекс бухгалтерских услуг, который будет достаточным для ведения бухучета на оптимально высоком уровне и в то же время, наши цены на эти услуги Вас устроят.

Стоимость основного комплекса бухгалтерских услуг уменьшает:
1.Самостоятельное ведение участков бухгалтерского учета (ведение банковских или кассовых операций , расчет заработной платы и ведение карточек персонифицированного учета, составление отчетов по персонифицированному учету в ПФ РФ и в ИМНС по НДФЛ, ведение учета товарно-материальных ценностей)
2.Самостоятельное оформление первичных документов.
3.Применение упрощенной системы налогообложения

Стоимость о сновного комплекса бухгалтерских услуг увеличивает
1 Ведение внешнеэкономической деятельности..
2.Наличие у Клиента одного валютного счета составляет (5 %)
3.Наличие у Клиента контрольно-кассовых машин (ККМ)
4.Наличие основных средств
5.Ведение складского учета
6.Численность работающих более 5 человек
7.Необходимость ежедневных платежей

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги

(812)703-36-87(812)716-67-62

Санкт-Петербург,
пр.Луначарского
д.72-1 офис №5

info@ofis-partner.spb.ru



 «Офис-Партнер» 
многогранная компания, которая предлагает широкий спектр бухгалтерских услуг и решений для бизнеса


 «Офис-Партнер» сотрудничает с предприятиями, работающими в различных сферах деятельности: строительство, производство, ВЭД,
деятельность кафе, баров и ресторанов, розничная и оптовая торговля, оказание услуг.

НАШИ КЛИЕНТЫ
Сеть ресторанов "Король Гамбринус"и суши-баров "Ямамото"

GISMETEO.RU: погода в г. С.-Петербург


Рейтинг@Mail.ru
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru