Комплекс бухгалтерсих услуг

Профессиональная бухгалтерская фирма «Офис-Партнер» предоставляет комплекс бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге для организаций и ИП



Мы предоставляем весь комплекс услуг начиная с регистрации фирмы, открытия счета и постановки бухгалтерского учета на предприятии, заканчивая восстановлением бухгалтерского учета и сопровождением налоговых проверок.


Содержание услуги Цена
Разработка Учётной и налоговой политики с учётом специфики Вашего предприятия 3000 рублей
Разблокировка расчетного счета (снятию ареста с банковского счета) от 10000 рублей
Восстановление бухгалтерского учёта от 15000 руб. за квартал
Восстановление налогового учёта от 15000 руб. за квартал
Сверка с налоговой инспекцией от 5000 рублей
Сверка с фондом РФ (ПФ,ФСС или ОМС) 3000 рублей
Постановка бухгалтерского и налогового учета на базе программы "1С Бухгалтерия" ; от 5000 рублей
Разработка и заполнение налоговых регистров от 2000 рублей
Открытие расчетного (валютного) счета в банке с уведомлением ИФНС 1500 рублей
Подготовка и подача декларации по 3-НДФЛ 1500 рублей
Подготовка и подача декларации по 2-НДФЛ 2000 рублей
Сопровождение налоговых проверок индивидуально
Анализ ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии от 5 000 рублей
Оптимизация системы налогообложения от 10 000 рублей
Заполнение алкогольной декларации 2013 от 3000 руб. за квартал

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ


Тип организации Перечень бухгалтерских услуг/
Система налогообложения
Тип обслуживания Стоимость услуг
Организации с "нулевым" балансом (нет деятельности) Упрощенная система налогообложения Подготовка и сдача отчетности 3000 рублей / квартал
Организации с "нулевым" балансом (нет деятельности) Традиционная система налогообложения Подготовка и сдача отчетности 3000 рублей / квартал
Организации с объемами до 50 хозяйственных операций
Упрощенная система налогообложения 6%, ЕНВД Бухгалтерское обслуживание 5000 рублей / месяц
Упрощенная система налогообложения 10% Бухгалтерское обслуживание 6000 рублей / месяц
Традиционная система налогообложения Бухгалтерское обслуживание 7000 рублей / месяц
Организации с объемами свыше 50 хозяйственных операций
Упрощенная система налогообложения 6%, ЕНВД Бухгалтерское обслуживание от 7000 рублей / месяц
Упрощенная система налогообложения 10% Бухгалтерское обслуживание от 8000 рублей / месяц
Традиционная система налогообложения Бухгалтерское обслуживание от 10000 рублей / месяц
Организации с ежедневным
документооборотом
Бухгалтерское обслуживание от 10000 рублей / месяц
Организации с ежедневным
документооборотом
Комплекс бухгалтерских услуг
от 15000 рублей / месяц
Организации с ежедневным
документооборотом
Бухгалтерское сопровождение от 20000 рублей / месяц

ВЕДЕНИЕ СКЛАДСКОГО УЧЕТА | КАЛЬКУЛЯЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Пакет обслуживания Размер организации Стоимость услуг
Минимум Организации с ежемесячным оборотом до 700 000 руб. от 5000 рублей / месяц
Стандарт Организации с ежемесячным оборотом до 2 000 000 руб. от 10000 рублей / месяц
Премиум Организации с ежемесячным оборотом от 3 000 000 руб. и выше . от 20000 рублей / месяц

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета – это основа долгой жизни организации и сокойствия руководителя, бухгалтерский учет является базой для налогового учета и составления налоговой отчетности организации, от правильности и своевременности сдачи которой, зависит проведение камеральных и документальных налоговых проверок предприятия,наложение арестов на банковские счета компании и необходимость руководителю лично явиться в ИФНС с целью оплаты штрафов. Ведение бухгалтерского учета организаций (аутсортинг бухгалтерского учета)основное направление нашей деятельности. Бухгалтерское обслуживание компаний это разумное решение для компаний, не желающих содержать раздутый штат сотрудников.

"Здоровая" налоговая история предприятия необходима для успещного общения с кредитными организациями.
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги, как полному обслуживанию организации включающему оформлением первичной документации ( накладные, счета-фактуры,платежные поручения и т.д.),подготовка бухгалтерской отчетности по итогам отчетных периодов, так и частичное,составление и сдача бухгалтерской отчетности основанной на данных клиента.
Особенно удобно бухгалтерское обслуживание организациям малого бизнеса, так как позволяет значительно сократить расходы и получить бухгалтерские услуги на высоком качественном уровне,быть уверенными в том, что бухгалтерский учет ведется а соответствии с законодательством и требованиями налогового кодекса РФ, все отчеты и декларации сдаются в полном объеме и в срок.

Составление и сдача отчетности

Бухгалтерские услуги по составлению бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций на основе данных клиента , позволяют качествеено и в краткие сроки, решить проблемы связанные со сдачей налоговой отчетности, оформления документов для кредитных организаций ... .
Бухгалтерские услуги включают в себя ведение отдельных участков бухгалтерского учета :
проверку ведения бухгалтерского учета,
составление деклараций для физических лиц ( справка 3-ндфл),
формирование учетной политики юридических ,
проведение сверок с налоговыми органами,
подготовка отчетов по персонифицированному учету в пенсионный фонд,
разработку и заполнение налоговых регистров и т.д.

Восстановление бухгалтерского учета и сопровождение налоговых проверок

Организации обязаны достоверно отражать хозяйственную деятельность в бухгалтерской отчетности, обнаружение в учете неполадок требует оперативного вмешательства специалистов. Наши специалисты наведут порядок в первичной документации и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации.

Мы поможем навести четкий порядок в документации, учетной политике и избавим предприятие от нежелательных последствий при общении с налоговыми органами. Восстановление бухгалтерского учета необходимо когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или вообще не велся.

Решение о проведении налоговой проверки принимается руководителем налогового органа.Специалисты компании «Офис-Партнер» расскажут о том, как осуществляется выездная проверка, на что обращают внимание инспекторы при выездной проверке, подготовят первичные документы и приведут бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством..

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги







 «Офис-Партнер» 
многогранная компания, которая предлагает широкий спектр бухгалтерских услуг и решений для бизнеса


 «Офис-Партнер» сотрудничает с предприятиями, работающими в различных сферах деятельности: строительство, производство, ВЭД,
деятельность кафе, баров и ресторанов, розничная и оптовая торговля, оказание услуг.




Рейтинг@Mail.ru
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru