ОФИС-ПАРТНЕР

812 | 929-36-87 

Антикризисная программа поддержки предпринимательства. Бесплатная регистрация ООО и индивидуальных предпринимателей от компании Офис-Партнер для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Программа действует до 01.09.2022 года



МИНИМУМ



Консультация

Передача комплекта документов

 

 

 

Бесплатное открытие расчетного
счета банках-партнерах

 

cрок: 1 рабочий день

0 ₽


ОТКРЫТИЕ



Консультация

Подготовка комплекта документов

Оформление ЭЦП

Подача документов

 

Бесплатное открытие расчетного
счета банках-партнерах

 

от 7 рабочих дней

0 ₽


ПОД КЛЮЧ



Консультация

Подготовка комплекта документов

Оформление ЭЦП

Подача документов

Заказ печати

Бесплатное открытие расчетного
счета банках-партнерах

 

от 7 рабочих дней

4 900 ₽


ПРИОРИТЕТ



Консультация

Подготовка комплекта документов

Оформление ЭЦП

Подача документов

Заказ печати

Бесплатное открытие расчетного
счета банках-партнерах

Постановка бухгалтерского учета

от 7 рабочих дней

7 900 ₽

Юридические лица подлежат государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц(ЕГРЮЛ), открытый для всеобщего ознакомления.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Регистрация производится в МИ ФНС РФ №15 по Санкт-Петербургу в соответствии с ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по СПб (Единый центр регистрации) Реквизиты МИФНС № 15 по СПб (Единый центр регистрации)
Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, дом 10-12 литера О




Для регистрации юридического лица необходимо подготовить следующие документы:

  1. Устав
  2. Договор об учреждении (если учредителей 2 и более)
  3. Протокол Собрания учредителей или решение об учреждении общества
  4. Заявление на регистрацию по форме 11001
  5. Оплатить госпошлину в Сбербанке
  6. Подобрать коды ОКВЭД
  7. Выбрать систему налогообложения

Сведения необходимые для регистрации юридического лица:

  1. Наименование организации(полное и сокращенное);
  2. Копии паспортных данных учредителей и паспортных данных генерального директора (подписи учредителей заверяются у нотариуса);
  3. Информация о соотношении долей в уставном капитале, юридический адрес и виды деятельности организации.
Документы и сведения, необходимые для регистрации юридического лица
Документы и сведения, необходимые для регистрации юридического лица с иностранным участием

Консультации по организационно-правовым формам юридических лиц и видам налогооблажения по тел.929-36-87 с 10.00 до 17.00 с пнд.-пят.

Для Обществ с ограниченной ответственностью с 1 июля 2009 года договор об учреждении ООО включает ряд сведений: о размере и номинальной стоимости долей участников в уставном капитале ООО, о дате их оплаты участниками, ранее содержащихся в уставе и теперь из него исключенных. Заявления на государственную регистрацию оформляется по форме заявления Р11001 (о государственной регистрации юридического лица при создании), которая прошивается нотариусом. Заявитель , один из учредителей, подписывает заявление в присутствии нотариуса(от имени учредителя юридического лица, заявление подписывает руководитель организации).

Ответственность за достоверность и правильность сведений, указанных в заявлении, а также за соответствие учредительных документов действующему законодательству, несет заявитель. Ответственность за представление недостоверных либо ложных сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:предупреждение или наложение административного штрафа в размере 50 минимальных размеров оплаты труда ( ч .3 ст.14.25 КоАП РФ ).
Документы на регистрацию ООО принимаются и выдаются по нотариальной доверенности на государственную регистрацию, либо подаются заявителем лично.

За регистрацию юридического лица взимается государственная пошлина. Оплата госпошлины может производится наличными через Сбербанк РФ или платежными поручениями со счета учредителя - юридического лица. Для регистрации юридического лица в Санкт-Петербурге госпошлина оплачивается на счет МИ ФНС №15 по Санкт-Петербургу.

Документы, предоставляемые на регистрацию юридического лица в Санкт-Петербурге:

  1. Заявление о государственной регистрации Общества;
  2. Устав Общества ;
  3. Договор об учреждении Общества ;
  4. Протокол или решение об учреждении Общества;
  5. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию : квитанция или платежное поручение;
  6. Запрос на получение копий устава и договора об учреждении;
  7. Документ об оплате пошлины за выдачу копий устава и договора об учреждении : квитанция или платежное поручение ;
  8. При необходимости заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения ;

Если регистрируемое Общество планирует применять упрощенную систему налогообложения, к указанному комплекту можно приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения. Это заявление можно также подать в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО в течение 5 дней с даты государственной регистрации ООО.
Форма № 26.2-1 Форма по КНД 1150001 ( заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения)

При регистрации юридического лица налоговая инспекция выдает следующие документы:

  1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  2. копия устава, если был подан запрос и оплачена госпошлина за копию устава;
  3. свидетельство о постановке на налоговый учет;
  4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Если в момент регистрации юридического лица запрос на копию устава и квитанцию об оплате пошлины, то это можно будет сделать позже в МИ ФНС РФ №15 по г. Санкт-Петербургу.

Присвоение кодов ОКВЭД

Присвоение кодов ОКВЭД производится регистрирующим органом, МИ ФНС РФ №15 по г. Санкт-Петербургу, в соответствии с заявленными при регистрации видами деятельности путем внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц.Данные о видах экономической деятельности юридического лица содержатся в выписке из ЕГРЮЛ. При регистрации юридического лица налоговый орган присваивает организации только коды ОКВЭД, которые указываются в заявлении на регистрацию.

Для получения кодов необходимо предоставить следующие документы:

  • Свидетельство о государственнойй регистрации юридического лица (копия);
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия);
  • Доверенность.

Открытие расчетного счета в банке

Расчетный счет юридического лица может открыть в любом банке или иной кредитной организации. Организация не ограничена в количестве открываемых счетов (по крайней мере на территории РФ). Для открытия счета требуется оформить карточку с образцами подписей должностных лиц и оттиска печати, заверить подписи можно в банке . Карточка с образцами подписей и печати подтверждает право должностных лиц Общества распоряжаться денежными средствами на счете организации.

Право первой подписи принадлежит руководителю юридического лица ( Генеральный директор ), либо иным лицам, наделенным правом первой подписи на основании доверенности;
Право второй подписи, закрепляется за Главным бухгалтером юридического лица.
Если руководитель юридического лица ведет бухгалтерский учет лично, в карточке проставляется собственноручная подпись лица , наделенного правом только первой подписи.

Для открытия расчетного счета юридическое лицо представляет в банк:

    1. заявление на открытие счета юридического лица;
    2. договор банковского счета;
    3. анкета клиента;
    4. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
    5. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    6. карточка с образцами подписей и оттиска печати;
    7. устав, договор об учреждении;
    8. протокол или решение о создании;
    9. протокол или решение о назначении действующего Генерального директора;
    10. приказ о назначении Главного бухгалтера;
    11. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
Реквизиты МИФНС № 15 по СПб для оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документов юридического лица.

КБК 18210807010011000110
Счет получателя 40101810200000010001
Получатель ИНН 7842000011 КПП 784201001
УФК МФ РФ по Санкт-Петербургу(МИФНС России № 11 по СПб)
ОКТМО 40911000 БИК 044030001
Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу


Реквизиты МИФНС 15 для оплаты государственной пошлины за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

КБК 18211301020016000130 
Счет получателя 40101810200000010001 
Получатель ИНН 7842000011 КПП 784201001
УФК МФ РФ по Санкт-Петербургу(МИФНС России № 11 по СПб)
ОКТМО 40911000 БИК 044030001
Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу
  1. паспортные данные учредителей, Генерального директора, Главного бухгалтера, включая адрес и почтовый индекс прописки;
  2. наименование создаваемого юридического лица;
  3. юридический адрес ООО;
  4. основные виды деятельности ООО;
  5. размер Уставного капитала, способ его оплаты (имуществом, деньгами) и распределение долей (акций) между учредителями предприятия;
  6. номер контактного телефона для ИФНС;
  7. учредители-юридические лица также должны предоставить учредительные документы: свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц и о постановке на налоговый учет в ИФНС; информационное письмо о присвоении кодов Госкомстата; печать.
  1. полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
  2. сведения о размере уставного капитала;
  3. состав учредителей с распределением между ними уставного капитала;
  4. на учредителей- физических лиц (не резидентов РФ):
    копия паспорта с переводом на русский язык,
    свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу (если есть).
  5. на учредителей – юридических лиц (нерезидентов РФ):
    выписка из торгового реестра страны происхождения или другой документ, подтверждающий государственную регистрацию (должна быть легализована или с апостилем, переведена на русский язык, перевод должен быть нотариально удостоверен);
    доверенность на представителя иностранного юридического лица (должна быть легализована или с апостилем, переведена на русский язык, перевод должен быть нотариально удостоверен);
    реквизиты юридического лица, а также данные об активах на последнюю отчетную дату.
  6. форма и размер оплаты уставного капитала (деньги, имущество, нематериальные права);
  7. основные виды деятельности, в том числе коды по ОКВЭД;
  8. адрес места нахождения (гарантийное письмо, правоустанавливающие документы адресодателя);
  9. наименование банка;
  10. копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Генерального директора (Директора);
  11. копия паспорта Главного бухгалтера.

Бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге от компании «Офис-Партнер» — это необходимая база успешного бизнеса

Местонахождения:


Санкт-Петербрг, улица Композиторов д. 10
м. проспект Просвещения м. Озерки
Время работы:


понедельник-пятница с 10.00 до 17.00