Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей

 

Ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге


Вы не хотите разбираться в громоздких бухгалтерских отчетах и предпочитаете довярять профессионалам - эта услуга для Вас

Ведение бухгалтерского учета – это основа долгой жизни организации и сокойствия руководителя, бухгалтерский учет является базой для налогового учета и составления налоговой отчетности организации, от правильности и своевременности сдачи которой, зависит проведение камеральных и документальных налоговых проверок предприятия,наложение арестов на банковские счета компании и необходимость руководителю лично явиться в ИФНС с целью оплаты штрафов. Ведение бухгалтерского учета организаций (аутсортинг бухгалтерского учета) основное направление нашей деятельности. Бухгалтерское обслуживание компаний это разумное решение для компаний, не желающих содержать раздутый штат сотрудников.

"Здоровая" налоговая история предприятия необходима для успещного общения с кредитными организациями.
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги, как полному обслуживанию организации включающему оформлением первичной документации ( накладные, счета-фактуры,платежные поручения и т.д.),подготовка бухгалтерской отчетности по итогам отчетных периодов, так и частичное,составление и сдача бухгалтерской отчетности основанной на данных клиента.
Особенно удобно бухгалтерское обслуживание организациям малого бизнеса, так как позволяет значительно сократить расходы и получить бухгалтерские услуги на высоком качественном уровне,быть уверенными в том, что бухгалтерский учет ведется а соответствии с законодательством и требованиями налогового кодекса РФ, все отчеты и декларации сдаются в полном объеме и в срок.


Ведение бухгалтерского учета организации - бухгалтерский аутсорсинг это, прежде всего, способ оптимизации деятельности компании за счет сосредоточения на основном профильном направлении путем передачи некоторых функциональных областей внешним специализированным компаниям. Финансовый (бухгалтерский) аутсорсинг - это делегирование функциональных обязанностей в области финансов, как правило это ведение бухгалтерского учета и предоставление отчетности, что является эффективным решением для компании.

Ведение бухгалтерского учета минимизирует риски возникновения финансовых обязательств при неправильном составлении налоговой и финансовой отчетности. Бухгалтерская фирма несет ответственность за правильное отражение операций, при этом клиент освобождается от необходимости личного присутствия в налоговой инспекции .

Ведение бухгалтерского учета бухгалтерской фирмой дает значительную экономию на накладных расходах.Компаниям, прибегающим к услугам бухгалтерской фирмы, нет надобности расходовать время и средства на процедуры отбора и найма профессионального персонала, на оборудование рабочего места очередного сотрудника (мебель, компьютер, офисная техника, программы, аренда помещения), социальные взносы, оплата больничных и отпусков, затраты на обучение, повышение квалификации, консультационные расходы.

Оплачивая услуги штатного бухгалтера, Вы ежемесячно перечисляете в фонды ФСС и пенсионный фонд до 35.8 % от суммы его заработной платы. Тогда как, оплачивая услуги нашей организации, вы экономите на данных отчислениях а, так же суммы обслуживания ложатся  на  себестоимость,  НДС  возмещается  из  бюджета. Так же система оплаты позволяет руководителю сэкономить деньги на снижении стоимости наших услуг, в период снижения доходов организации или приостановления ее деятельности, так как стоимость бухгалтерского обслуживания зависит не только от системы налогообложения фирмы-клиента (работа по упрощенной, вмененной или традиционной схеме), но и от числа хозяйственных операций производимых ежемесячно.

Услуги по ведение бухгалтерского учета организаций и ИП (индивидуальных предпринимателей) включают в себя:
прием и обработку первичной документации,
ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Бухгалтерия,
начисление заработной платы и ведение персонифицированного учета сотрудников,
подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности,
составление платежных поручений на все налоги,
сдача отчетности в налоговую инспекцию,Фонд Социального Сстрахования,Пенсионный фонд,
формирование книги доходов и расходов для организаций применяющих УСН.
Сотрудники вашей организации самостоятельно оформляют первичные документы - все остальное делает бухгалтерская фирма.


Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru
Продвижение сайтов Artrix.ru