Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей

 

Под проведением налоговой экспертизы подразумевается анализ ведения бухучета и уплаты налогов в организации. Состояние дел оценивается за адекватную цену и максимально оперативно. Экспертиза проводится с целью протестировать и внести необходимые коррективы в бухучет с учетом норм, предусмотренных в положениях ИФНС, и опыта прохождения проверок налоговой службы.

Налоговая экспертиза бухгалтерского учета

Личный налоговый инспектор Налоговая экспертиза позволяет взглянуть на то, как ведется бухучет в компании, с точки зрения представителя налоговых органов. Исходя из требований, предъявляемых к проверкам юридических лиц, происходит выявление и устранение ошибок.

Достоверная картина Осуществление проверки силами сторонних специалистов позволяет руководству компании-клиента получить достоверную картину состояния дел с бухгалтерией и налогообложением, демонстрирует те риски, которые могут возникнуть в ходе деятельности и требуют принятия оперативных мер.

Целесообразность проведения налоговой экспертизы значительно возрастает в преддверии проверки предприятия налоговыми органами, сдачи отчетности, годового баланса, смене руководства и главного бухгалтера.

Результаты проверки оформляются в виде отчета, в котором коротко излагаются сделанные нашими специалистами выводы и даются рекомендации. Отчет – это документ, предназначенный исключительно для использования руководителями компаний и сотрудниками внутренних отделов.

Варианты проведения проверки:

Квартал

По итогам каждого квартала

Полугодие

За первое полугодие

9 месяцев

За 9 месяцев и за 4-й квартал

Год

По итогам года


Список необходимых документов:
  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, договоры , кассовые документы предприятия;
  • Трудовые приказы и договоры, вновь изданные или заключенные, документацию по заработной плате,
  • изменения в штатном расписании;
  • Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера, штатное расписание.
После предоставления первичных документов специалистами нашей компании производится их обработка и подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в регистрах электронных баз данных 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).



Бухгалтерские услуги в СПб



эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru
Продвижение сайтов Artrix.ru