Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей

 

Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предлагает услуги бухгалтерского обслуживания для малого и среднего бизнеса. Бухгалтерское обслуживание может предоставляться в любом объеме и на любой стадии ведения учета. Бухгалтерское обслуживание – это комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, вводу первичной документации в программу 1С Бухгалтерия, составлению и сдаче отчетности.

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Стоимость сопровождения зависит от объема и уровня задач, с которыми будут работать сотрудники фирмы «Офис-Партнер».Вы сами можете выбрать услуги в объеме удовлетворяещем потребности организации. На цене сказываются такие факторы, как: тип налогообложения, сфера деятельности предприятия, количество хозяйственных операций, наличие ККМ, размер штата, ведение ВЭД и пр.

Несмотря на индивидуальные различия систем налогообложения и хозяйственной деятельности отдельных организаций , мы предоставляем тарифную сетку с едиными ценовыми предложениями. Как видите, даже при тарифе «МАКСИМУМ» ежемесячная стоимость бухгалтерских услуг не сравнится с зарплатой штатного бухгалтера, не говоря уже о целом отделе.

Тариф

МИНИМУМ

5000

Минимальный оборот

Любое налогообложение

Интернет бухгалтерия

до 25 операций

Тариф

СТАНДАРТ

7000

Стандартный оборот

Упрощенная система

Интернет бухгалтерия

25-50 операций

Тариф

СТАНДАРТ+

10000

Стандартный оборот

Традиционная система

Интернет бухгалтерия

25-50 операций

Тариф

ПРЕМИУМ

15000

Ежедневный оборот

Традиционная система

Интернет бухгалтерия

50-100 операций

Тариф

МАКСИМУМ

от 20000

Ежедневный оборот

Традиционная система

Интернет бухгалтерия

свыше 100 операций



КАКИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В рамках бухгалтерского обслуживания мы занимаемся:

  • экспертизой текущего состояния бухучета, его постановкой;
  • интеграцией бухгалтерского учета в системы автоматического учета 1С и удаленого доступа( Интернет-бухгалтерия );
  • подготовкой отчетности и оптимизацией налоговых выплат.

Если конкретизировать, в комплекс сопровождения входят следующие услуг в зависимости от выбраного тарифа:

  • Оформление или обработка первичный документации;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов на зарплатный фонд;
  • Подготовка отчетности по персонифицированному учету для Пенсионного фонда;
  • Ведение книг продаж и покупок для исчисления НДС;
  • Составление отчетности;
  • Предоставление отчетности в ИФНС, органы статучета, внебюджетные фонды;
  • Расчет платежей по налогам и сборам, оптимизация налоговых выплат;
  • Представление интересов организации в налоговых и внебюджетных фондах;
  • Разработка Учетной политики для ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Консультации по вопросам бухгалтерского обслуживание и оптимизации налогообложения;
  • Прочие действиями, которые лежат в основе нормального ведения бухгалтерии компании.
Оперативно

оперативно решаем поставленные задачи, всегда на связи в режиме он-лайн предоставим все необходимое

Удобно

вам не нужно разбираться в тонкостях бухгалтерского учета, наши специалисты решат все вопросы

Выгодно

бухгалтерское обслуживание доказало свою выгодность и эффективность в соотношения цена - качество

Надежно

многолетний опыт работы и деловая репутация, в сочетании со страхованием ответственности и рисков

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

  • Наши специалисты, на стороне которых профильное образование, опыт, знание тонкостей российской бухгалтерии, с минимальной вероятностью допускают ошибки в своей профессиональной деятельности. С ними проверки и аудиты по финансовой отчетности не грозят вам пеням и штрафами. Помимо того, несколько узкопрофильных специалистов (бухгалтеры, юристы, кадровая служба), не первый год совместно ведущие дела различных фирм , в части опыта и знаний объективно превосходят «багажом» одного сотрудника в штате.
  • Наиболее серьезный аргумент в пользу бухгалтерского обслуживания заключается в значительной экономии ресурсов. Абонентская плата за обслуживание несколькими специалистами «Офис-Партнер» равна заработной плате одного начинающего бухгалтера. Кроме того, за сопровождение бухгалтерской компанией не нужно платить налоги, оплачивать содержание рабочих мест, приобретение и эксплуатацию оргтехники. Не нужно пользоваться  консультациями аудитора в сложных случаях, а также нанимать дополнительный персонал в связи с ростом объемов бухгалтерии – мы просто переведем бухгалтерские услуги на новую ступень.
  • Минимизация налогообложения в полном соответствии с законодательством, значительное сокращение совокупных расходов компании на налоги и штрафы.
  • Ответственность за ошибки в бухучете и налогообложении, в том числе финансовая, с руководителя предприятия переходит на нас.
  • Благодаря современному программному обеспечению сотрудники «Офис-Партнер» сохраняют оперативность обслуживания. В режиме онлайн можно получить круглосуточный доступ к полной бухгалтерской базе, в реальном времени выполнять необходимые операции (например, банковско-кассовые).
  • Сопровождение от «Офис-Партнер» предусматривает строгие требования к соблюдению конфиденциальности — мы несем обязательства по неразглашению коммерческой информации.


Продвижение сайтов Artrix.ru