Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей

 

СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течение отчетного периода осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.

Составление отчетности - услуга, направленная на разовое или постоянное составления бухгалтерских отчетов.
Услуги по составлению отчетности оказываются как в рамках постоянно действующего договора на ведение бухгалтерского учета, так и на основании разового договора. Составление отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Заказчиком.

Тариф

НУЛЕВОЙ

3000

Сдача «нулевой» отчетности

Любое налогообложение

квартал

Тариф

СТАНДАРТ

10000

Сдача квартальной отчетности

Упрощенная система

квартал

Тариф

МАКСИМУМ

15000

Сдача квартальной отчетности

Традиционная система

квартал


Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течение отчетного периода осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.

Список необходимых документов:
  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, договоры , кассовые документы предприятия;
  • Трудовые приказы и договоры, вновь изданные или заключенные, документацию по заработной плате,
  • изменения в штатном расписании;
  • Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера, штатное расписание.
После предоставления первичных документов специалистами нашей компании производится их обработка и подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в регистрах электронных баз данных 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).

Когда вся необходимая отчетность будет подготовлена, наши специалисты пригласят вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы. После получения уведомлений о доставке, наши делопроизводители подготовят регистры документов для передачи, сформируют книгу покупок и продаж, банк и кассу предприятия. Как только ваши документы готовы к передаче, отчетный период можно считать закрытым.

Необходимо предоставить учредительные документы (копии):
  • Копии свидетельства о получении ОГРН (регистрационный номер организации), свидетельства о присвоении ИНН/КПП, коды статистики,свидетельства о постановке на учет в фондах;
  • Извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ,извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования,уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования),извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
Срок подготовки сдачи отчетности составляет 3-7 рабочих дней. Затем специалисты нашей компании предоставляют вашу отчетность в соответствующие органы (ИФНС, фонды, органы статистики). После этого работа считается полностью завершенной.



Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги



Предоставление бухгалтерских услуг



эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru
Продвижение сайтов Artrix.ru