Более 10 лет бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет комплекс бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей



АУДИТ КАДРОВОГО УЧЕТА


Кадровый аудит — это комплексная оценка системы кадрового документооборота.

Законодательство требует ведения кадрового учета на предприятии - оформления большого количества документов, фиксирующих трудовые отношения работника и работодателя, любой из них может быть затребован при проведении проверки Гострудинспекцией или стать свидетельством в суде в случае трудового конфликта.

Много нарушений связано с оформлением трудовых отношений, правильным ведением кадрового учета. Например, во многих организациях с работниками не заключаются трудовые договоры в соответствии с требованиями ст. 67 ТК РФ, а именно в письменной форме и в двух экземплярах. Нарушаются требования ст. 66 ТК РФ, выражающиеся в том, что не соблюдается порядок ведения и хранения трудовых книжек, установленный Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69. Записи о приеме на работу работников не производятся, отсутствуют журналы кадрового учета и движения трудовых книжек, трудовые книжки не выдаются работникам в день увольнения и т.д.


Наименование услуг Количество сотрудников Стоимость услуг
Кадровый аудит до 5 человек. + 350 руб. за каждого дополнительного человека 2 000 рублей

ПРОВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО АУДИТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Аудит кадровой документации стоит проводить в следующих случаях:
  • когда компания желает оценить и минимизировать риски при предстоящих проверках
  • если сменился собственник компании и необходимо оценить реальное положение дел
  • когда компания желает оптимизировать процедуры ведения кадрового учета либо проводить его автоматизацию
Аудит кадрового делопроизводства включает в себя:
  • Проверку правильности ведения кадрового учета организации;
  • Проверку правомерности содержания и оформления трудовых договоров;
  • Проверку правильности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, командировочных удостоверений, служебных заданий и отчетов об их выполнении, графиков отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций);
  • Проверку ведения и хранения трудовых книжек работников;
  • Проверку правомерности содержания правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;
  • Проверку правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан;
  • Проверку соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства;
  • Выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения кадровых документов;
  • Проверку правомерности заключения и содержание договоров о полной материальной ответственности;
  • Проверку правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
  • Проверку правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала;
  • Проверку правильности оформления, начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
  • Проверку правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
  • Проверку полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.
По результатам проведения аудита состовляется отчет о состоянии кадрового учета, содержащий в себе:
  • - перечень выявленных нарушений комплектности, оформления, хранения и систематизации кадровых документов с указанием наиболее типичных ошибок и нарушений;
  • - рекомендации по исправлению типичных ошибок и устранению наиболее серьезных нарушений в кадровом делопроизводстве, рекомендации по его восстановлению и дальнейшей организации работы кадровой службы компании;
  • - оценку соответствия локальных нормативных актов требованиям трудового законодательства РФ;
  • - рекомендации по внесению изменений в локальные нормативные акты.


Бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге от компании «Офис-Партнер» — это необходимая база успешного бизнеса.

Заказать обратный звонок:


Правильный формат "+7-123-4567890"

Контакты:


СПб, пр.Луначарского д.72-1 оф.5

м. проспект Просвещения

929-36-87   703-36-87

info@ofis-partner.spb.ru
Время работы:


понедельник-пятница с 10.00 до 17.00