Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг для организаций и ИП
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей

 

Персонифицированный учет

В соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" по каждому работнику организации, работающему по трудовому договору или по гражданско-правовому договору на выполнение работ и оказание услуг, с чьих доходов производилась уплата взносов на обязательное пенсионное страхование, предприятия обязано по окончании календарного года предоставить сведения (с 2011 года – ежеквартально). Эти сведения составляют индивидуальный персонифицированный учет каждого сотрудника.

Для сдачи отчетности в ПФР отводится не большой срок, крайняя дата, когда можно представить отчетность, по которой осуществляется персонифицированный учет в ПФР за прошедший год – это 31 января, и ежеквартально до 15-го числа второго календарного месяца следующего за отчетным .

Компания "Офис-Партнер" занимается подготовкой персонифицированного учета и сдачей соответствующей отчетности. Наши специалисты составят учет по одному или сразу нескольким сотрудникам .

Услуги по подготовке и сдаче отчетности по персонифицированному учету в ПФР

Содержание услуги Стоимость
Персонифицированный учет организации 3000 руб.(более 10 сотрудников плюс 500 руб/чел)


Индивидуальный (персонифицированный) учет

Индивидуальный (персонифицированный) учет - это организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с действующим законодательством.

Все страхователи должны до 1 марта представить в соответствующий орган Пенсионного фонда сведения о лицах, за которых они уплачивают страховые взносы (часть 2 пункта 1 статьи 8, пункт 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», далее – Закон № 27-ФЗ).

На момент сдачи сведений все ваши сотрудники должны иметь страховые свидетельства. Если работник трудоустраивается впервые, то, в соответствии с законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" работодатель обязан оформить свидетельство о пенсионном страховании на такого работника. С этой целью работодатель, в срок до двух недель с момента заключения трудового договора с работником, должен представить в пенсионный фонд анкету застрахованного лица, подписанную работником вместе с описью документов.

Если в организации работают иностранные граждане, то в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" они также подлежат персонифицированному учету в ПФР и обязаны зарегистрироваться в отделении пенсионного фонда по месту своего жительства. Следовательно, отчетность надо сдавать и по этим гражданам.

Индивидуальный персонифицированный учет распространяется так же на индивидуальных предпринимателей, которые уплачивают страховые взносы в виде фиксированных платежей. Если у индивидуального предпринимателя есть наемные работники, то он должен представить отчетность по этим работникам и отдельно по себе.

За непредставление либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям применяются финансовые санкции в размере 10% причитающихся за отчетный год платежей в ПФР.

Документы, необходимые для подготовки сведений «Персонифицированный учет в ПФР»:
1. По работодателю: Наименование полное и краткое, ИНН, КПП, ОКАТО, юридический адрес, ОГРН, телефон, ФИО главного бухгалтера, руководителя, свидетельство о постановке на учет в ПФР.
2. По работникам: ФИО, № страхового свидетельства в ПФР, дата рождения, адрес регистрации и фактический, паспортные данные, точные даты работы за отчетный год, информация об отпусках без сохранения заработной платы, периодах нетрудоспособности, отпусках по беременности и родам, отпускам по уходу за ребенком, сведения о начисленной заработной плате, о начисленных взносах в ПФР (с разбивкой на страховую и накопительную часть).
3. Копии платежных поручений по уплате взносов в отчетном периоде.
4. Копия формы АДВ-6-2 за предыдущий отчетный период.


Компания «Офис-Партнер» более 10 лет занимается бухгалтерским и налоговым учетом. Перед тем как воспользоваться нашими услугами, рекомендуем подробно изучить наши предложения, оценить стоимость, получить консультацию по особенностям ведения учета (тел.: (812) 703-36-87; (812) 332-19-69). Весь объем работ обязательно закрепляется в договоре.

Бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге от компании «Офис-Партнер» — это необходимая база успешного бизнеса.


Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом
эл.почта: info@ofis-partner.spb.ru
Продвижение сайтов Artrix.ru