Более 10 лет бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предоставляет комплекс бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге
Профессиональная ответственность наших сотрудников застрахована на 1 000 000 рублей



Оперативно соберем необходимую для регистрации ООО информацию и подготовим все документы в течение нескольких часов. Вам не придется стоять в очередях, при подаче и получении документов на регистрацию в налоговый орган, наши специалисты сделают все самостоятельно.


Юридические услуги | Регистрация ООО в Санкт-Петербурге

Компания "Офис-Партнер" предлагает услуги по регистрации фирм в Санкт-Петербурге: регистрация ООО, регистрация АО , регистрация некоммерческих организаций, регистрация филиалов и обособленных подразделений, .
Принципиальных отличий в порядке регистрации вышеуказанных организационно-правовых форм нет, за исключением необходимости регистрации выпуска акций для акционерных обществ в Федеральной комиссии по ценным бумагам (ФКЦБ) и иным минимальным размером уставного капитала у ОАО — 1000 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) против 100 МРОТ у ООО и ЗАО.

Регистрация ООО нашими специалистами - это качественно подготовленные документы, разумные цены и минимальные сроки. Наши сотрудники подберут для Вас наиболее удобную систему налогооблажения (ОСНО, УСН или ЕНВД) в соответствии с Вашей деятельностью и учитывая Ваши пожелания.

Регистрация фирмы может сопровождаться такими услугами, как открытие счета и бухгалтерское обслуживание. Вы можете заказать регистрацию ООО под ключ на тарифе "МАКСИМУМ": зарегистровать юридическое лицо, произвести постановку бухгалтерского и налогового учета, воспользоваться услугами по бухгалтерскому обслуживанию, составлению и сдачи отчетности в налоговую.

регистрация ооо акция
При регистрациии Общества с ограниченной отвественностью (ООО) в бухгалтерской компании "Офис-Партнер" до 31 марта 2018 года Вы получаете бесплатное бухгалтерское обслуживание на всю сумму Ваших расходов затраченных при регистрации предприятия в нашей компании.

СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ООО



МИНИМУМ



Вы получаете полный пакет документов, необходимый для самостоятельной регистрации ООО в налоговой инспекции

Консультация

Передача комплекта документов

 

 

 

 

 

cрок: 1 рабочий день

1 900 ₽


СТАНДАРТ



Тариф включает в себя предоставление полного комплекса действий необходимых для открытия ООО в СПб

Консультация

Подготовка комплекта документов

Сопровождение к нотариусу

Подача документов

 

 

Бухгалтерский учет 

от 7 рабочих дней

3 900 ₽


СТАНДАРТ+



Регистрация ООО под ключ включает в себя не только открытие Общества, но и организацию начала работы готового ООО

Консультация

Подготовка комплекта документов

Сопровождение к нотариусу

Подача документов

Заказ печати

Открытие счета

Бухгалтерский учет 

от 7 рабочих дней

4 900 ₽


МАКСИМУМ



Вы получаете полностью готовый свой собственный бизнес с бухгалтерским обслуживанием по льготным ценам на 3 месяца.

Консультация

Подготовка комплекта документов

Сопровождение к нотариусу

Подача документов

Заказ печати

Открытие счета

Бухгалтерский учет 

от 7 рабочих дней

7 900 ₽



Как происходит регистрация ООО в СПб


  • Предварительная консультация, обсуждение общих вопросов;
  • Сбор пакета необходимой документации;
  • Выбор вида деятельности юрлица по ОКВЭД;
  • При необходимости – оформления упрощенной системы налогооблажения;
  • Оплата госпошлины;
  • Получение кодов статистики; Постановка на налоговый учет;
  • Постановка на учет в ФОМС, ФСС, ПФ.



Что включает регистрация фирмы


  • Консультации по созданию и регистрации Общества
  • Подготовку комплекта документов для подачи в налоговую
  • Собственно процедуру регистрации юрлица и постановку на учет в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)
  • Присвоение кодов статистики
  • Получение извещения о постановке на учет в Пенсионном фонде (ПФ)
  • Получение извещений / свидетельств о постановке на учет в ПФ, ФОМС, ФСС

Документы и сведения для регистрации


  • Наименование организации(полное и сокращенное);
  • Копии паспортных данных учредителей и паспортных данных генерального директора (подписи учредителей заверяются у нотариуса);
  • Информация о соотношении долей в уставном капитале, юридический адрес и виды деятельности организации;
  • Документ об уплате государственной пошлины (оригинал).

Документы, выдаваемые при регистрации ООО


  • Устав ООО;
  • Решение о создании общества с ограниченной ответственностью;
  • Свидетельство о регистрации ООО;
  • Коды Госкомстата;
  • Документы, подтверждающие постановку на учет в ИФНС, ПФ и ФСС;
  • Лист записи ЕГРЮЛ.



Срок регистрации ООО в СПб занимает от 7 рабочих дней.



Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Минимальный размер уставного капитала общества с ограниченной ответственностью (ООО) – 10 000 рублей.
Уставный капитал общества должен быть оплачен до государственной регистрации ООО не менее, чем на 50 %. Оставшаяся часть уставного капитала должна быть оплачена в течение года с момента регистрации ООО. Уставный капитал ООО может быть оплачен деньгами, вещами, ценными бумагами, неимущественными правами, если стоимость неденежного вклада превышает 20000 руб., то для оценки вклада необходимо привлекать независимого оценщика.

Учредителями ООО могут быть как граждане – физические лица, так и юридические лица.

Минимальное количество участников ООО – один, максимальное – 50.

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги

Заказать обратный звонок:


Правильный формат "+7-123-4567890"

Контакты:


СПб, пр.Луначарского д.72-1 оф.5

м. проспект Просвещения м.Озерки

929-36-87   703-36-87

info@ofis-partner.spb.ru
Время работы:


понедельник-пятница с 10.00 до 17.00