Под проведением налоговой экспертизы подразумевается анализ ведения бухучета и уплаты налогов в организации. Состояние дел оценивается за адекватную цену и максимально оперативно. Экспертиза проводится с целью протестировать и внести необходимые коррективы в бухучет с учетом норм, предусмотренных в положениях ИФНС, и опыта прохождения проверок налоговой службы.

НАЛОГОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ПОСТАНОВКА УЧЕТА

Личный налоговый инспектор Налоговая экспертиза позволяет взглянуть на то, как ведется бухучет в компании, с точки зрения представителя налоговых органов. Исходя из требований, предъявляемых к проверкам юридических лиц, происходит выявление и устранение ошибок.

Достоверная картина Осуществление проверки силами сторонних специалистов позволяет руководству компании-клиента получить достоверную картину состояния дел с бухгалтерией и налогообложением, демонстрирует те риски, которые могут возникнуть в ходе деятельности и требуют принятия оперативных мер.

Целесообразность проведения налоговой экспертизы значительно возрастает в преддверии проверки предприятия налоговыми органами, сдачи отчетности, годового баланса, смене руководства и главного бухгалтера.

Результаты проверки оформляются в виде отчета, в котором коротко излагаются сделанные нашими специалистами выводы и даются рекомендации. Отчет – это документ, предназначенный исключительно для использования руководителями компаний и сотрудниками внутренних отделов.

Варианты проведения проверки:

Квартал

По итогам каждого квартала

Полугодие

За первое полугодие

9 месяцев

За 9 месяцев и за 4-й квартал

Год

По итогам года


Список необходимых документов:
  • Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, договоры , кассовые документы предприятия;
  • Трудовые приказы и договоры, вновь изданные или заключенные, документацию по заработной плате,
  • изменения в штатном расписании;
  • Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера, штатное расписание.
После предоставления первичных документов специалистами нашей компании производится их обработка и подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в регистрах электронных баз данных 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Постановка бухгалтерского учета и налогового учета осуществляется при создании предприятия, реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета. Организации бухгалтерского учета и налогового учета - это один из самых важных этапов построения основных систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. Правильно организованый бухгалтерский и налоговый учет позволит избежать, ряда,типичных проблем: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствие достоверной и своевременной информации о ведении бухгалтерии. Постановка бухгалтерского учета возможна как в комплексе, так и по отдельным видам работ.


    Вы получаете пакет документов, в зависимости от согласованного объема работ, включающий в себя:
  1. Положение о бухгалтерском учете предприятия;
  2. Положение о ведении документооборота;
  3. Учетная политика организации;
  4. Рабочий план счетов;
  5. Проекты распорядительных документов, согласно требованиям ПБУ;
  6. Штатное расписание;
  7. Должностные инструкции;
  8. Трудовые договоры;
  9. Договоры о материальной ответственности сотрудников.


Бухгалтерские услуги в СПб

Заказать обратный звонок:


Правильный формат "+7-123-4567890"

Контакты:


СПб , пр.Луначарского д.72-1 оф.5

929-36-87    703-36-87

info@ofis-partner.spb.ru
Время работы:


понедельник-пятница с 10.00 до 17.00