Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предлагает услуги бухгалтерского обслуживания для организаций и индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерское обслуживание может предоставляться в любом объеме и на любой стадии ведения учета. Бухгалтерское обслуживание – это комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, вводу первичной документации в программу 1С Бухгалтерия, составлению и сдаче отчетности.

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Стоимость сопровождения зависит от объема и уровня задач, с которыми будут работать сотрудники фирмы «Офис-Партнер».Вы сами можете выбрать услуги в объеме удовлетворяющем потребности организации. На цене сказываются такие факторы, как: тип налогообложения, сфера деятельности предприятия, количество хозяйственных операций, наличие ККМ, размер штата, ведение ВЭД и пр.

Несмотря на индивидуальные различия систем налогообложения и хозяйственной деятельности отдельных организаций , мы предоставляем тарифную сетку с едиными ценовыми предложениями. Как видите, даже при тарифе «ПРИОРИТЕТ» ежемесячная стоимость бухгалтерских услуг не сравнится с зарплатой штатного бухгалтера, не говоря уже о целом отделе.


МИНИМУМ



Минимальный оборот

ООО на УСН

Интернет бухгалтерия

до 15 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

Упрощенная система налогообложения

3 500 ₽

Общая система налогообложения

3 500 ₽


СТАНДАРТ



Стандартный оборот

ООО на УСН

Интернет бухгалтерия

15-50 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

Упрощенная система налогообложения

5 000 ₽

Общая система налогообложения

6 500 ₽


СТАНДАРТ+



Стандартный оборот

ООО на УСН

Интернет бухгалтерия

50-100 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

Упрощенная система налогообложения

7 000 ₽

Общая система налогообложения

8 500 ₽


ПРИОРИТЕТ



Ежедневный оборот

ООО на УСН

Интернет бухгалтерия

100-150 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

Упрощенная система налогообложения

9 000 ₽

Общая система налогообложения

13 500 ₽



КАКИЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В рамках бухгалтерского обслуживания мы занимаемся:

  • экспертизой текущего состояния бухучета, его постановкой;
  • интеграцией бухгалтерского учета в системы автоматического учета 1С и удаленого доступа( Интернет-бухгалтерия );
  • подготовкой отчетности и оптимизацией налоговых выплат.

Если конкретизировать, в комплекс сопровождения входят следующие услуг в зависимости от выбраного тарифа:

  • Оформление или обработка первичный документации;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов на зарплатный фонд;
  • Подготовка отчетности по персонифицированному учету для Пенсионного фонда;
  • Ведение книг продаж и покупок для исчисления НДС;
  • Составление отчетности;
  • Предоставление отчетности в ИФНС, органы статучета, внебюджетные фонды;
  • Расчет платежей по налогам и сборам, оптимизация налоговых выплат;
  • Представление интересов организации в налоговых и внебюджетных фондах;
  • Разработка Учетной политики для ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Консультации по вопросам бухгалтерского обслуживание и оптимизации налогообложения;
  • Прочие действиями, которые лежат в основе нормального ведения бухгалтерии компании.

Стоимость бухгалтерского обслуживания в соответствии с системой налогообложения



Деятельность Система налогообложения Тип обслуживания Стоимость услуг
Организации с "нулевым" балансом (нет деятельности) ООО на УСН Подготовка и сдача отчетности 2 000 рублей / квартал
Организации с "нулевым" балансом (нет деятельности) ООО на ОСНО Подготовка и сдача отчетности 3 000 рублей / квартал
Организации с объемами до 15 хозяйственных операций
ООО на УСН 6%, ЕНВД Бухгалтерское обслуживание 3 500 рублей / месяц
ООО на УСН Доходы - расходы Бухгалтерское обслуживание 3 500 рублей / месяц
ООО на ОСНО Бухгалтерское обслуживание 5 000 рублей / месяц
Организации с объемами 15-50 хозяйственных операций
ООО на УСН 6%, ЕНВД Бухгалтерское обслуживание 5 000 рублей / месяц
ООО на УСН Доходы - расходы Бухгалтерское обслуживание 5 000 рублей / месяц
ООО на ОСНО Бухгалтерское обслуживание 6 500 рублей / месяц
Организации с объемами 50-100 хозяйственных операций
ООО на УСН 6%, ЕНВД Бухгалтерское обслуживание 7 000 рублей / месяц
ООО на УСН Доходы - расходы Бухгалтерское обслуживание 7 000 рублей / месяц
ООО на ОСНО Бухгалтерское обслуживание 8 500 рублей / месяц
Организации с объемами 100-150 хозяйственных операций
ООО на УСН 6%, ЕНВД Бухгалтерское обслуживание 9 000 рублей / месяц
ООО на УСН Доходы - расходы Бухгалтерское обслуживание 9 000 рублей / месяц
ООО на ОСНО Бухгалтерское обслуживание 13 500 рублей / месяц
Организации с объемами свыше 150 хозяйственных операций ООО на ОСНО или УСН Бухгалтерское обслуживание 15 000 рублей / месяц



Оперативно

оперативно решаем поставленные задачи, всегда на связи в режиме он-лайн предоставим все необходимое

Удобно

вам не нужно разбираться в тонкостях бухгалтерского учета, наши специалисты решат все вопросы

Выгодно

бухгалтерское обслуживание доказало свою выгодность и эффективность в соотношения цена - качество

Надежно

многолетний опыт работы и деловая репутация, в сочетании со страхованием ответственности и рисков



БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО в СПБ


Наши специалисты, на стороне которых профильное образование, опыт, знание тонкостей российской бухгалтерии, с минимальной вероятностью допускают ошибки в своей профессиональной деятельности. С ними проверки и аудиты по финансовой отчетности не грозят вам пеням и штрафами. Помимо того, несколько узкопрофильных специалистов (бухгалтеры, юристы, кадровая служба), не первый год совместно ведущие дела различных фирм , в части опыта и знаний объективно превосходят «багажом» одного сотрудника в штате.

Наиболее серьезный аргумент в пользу бухгалтерского обслуживания заключается в значительной экономии ресурсов. Абонентская плата за обслуживание несколькими специалистами «Офис-Партнер» равна заработной плате одного начинающего бухгалтера. Кроме того, за сопровождение бухгалтерской компанией не нужно платить налоги, оплачивать содержание рабочих мест, приобретение и эксплуатацию оргтехники. Не нужно пользоваться  консультациями аудитора в сложных случаях, а также нанимать дополнительный персонал в связи с ростом объемов бухгалтерии – мы просто переведем бухгалтерские услуги на новую ступень.

Минимизация налогообложения в полном соответствии с законодательством, значительное сокращение совокупных расходов компании на налоги и штрафы.

Ответственность за ошибки в бухучете и налогообложении, в том числе финансовая, с руководителя предприятия переходит на нас.

Благодаря современному программному обеспечению сотрудники «Офис-Партнер» сохраняют оперативность обслуживания. В режиме онлайн можно получить круглосуточный доступ к полной бухгалтерской базе, в реальном времени выполнять необходимые операции (например, банковско-кассовые).

Обслуживание от «Офис-Партнер» предусматривает строгие требования к соблюдению конфиденциальности — мы несем обязательства по неразглашению коммерческой информации.
Заказать обратный звонок:


Правильный формат "+7-123-4567890"

Контакты:


ООО Офис-Партнер

пр. Луначарского д. 72-1 оф. 5
Санкт-Петербург

929-36-87
703-36-87
Время работы:


понедельник-пятница с 10.00 до 17.00