Виды восстановления бухгалтерского учета
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета можно заказать как, на восстановление
учета организации в целом, так и отдельных участков бухгалтерии :
- Корректировка ведения учета организации : восстановление правильности ведения бухучета,
приведение его в соответствие с законодательством, обработка первичной документации;
- Полное восстановление учета организации :включает полную обработку или восстановление
первичных документов, создание заново бухгалтерского и налогового учета организации;
- Восстановление бухгалтерского учета отдельных участков : восстановление налогового учета,
восстановление учета основных средств (включает инвентаризацию), восстановление операций по
расчетному счету и кассе,
восстановление учета заработной платы, восстановление кадрового учета.
Восстановление бухучета любой сложности
Восстановим бухгалтерский
и налоговый учет организации Заказчика за любой временной период и любой учетной
сложности. Восстановление бухгалтерского учета - трудоемкая, сложная и ответственная процедура.
Организации обязаны достоверно отражать хозяйственную деятельность в бухгалтерской
отчетности, обнаружение в учете неполадок требует оперативного вмешательства специалистов. Наши
специалисты наведут порядок в первичной документации и произведут срочное восстановление
бухгалтерского учета Вашей организации.
Мы поможем навести четкий порядок в
документации, учетной политике и избавим предприятие от нежелательных последствий при общении с
налоговыми органами.
Восстановление бухгалтерского учета необходимо когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что
учет раньше велся неправильно или вообще не велся.
Для чего необходимо восстанавливать бухучет?
- Наложение ареста на банковские счета компании, в случае не предоставления отчетности в налоговую
инспекцию. Необходимость руководителю лично явиться в ИФНС с целью оплаты штрафов;
- Недостоверная отчётность или ее отсутствие приводит к тому, что руководство, учредители и другие
заинтересованные лица не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о
деятельности и имущественном положении организации. Отсутствие целостного бухгалтерского учета
не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой
проверки;
- Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность
товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия.
Восстановление бухгалтерского учета происходит в несколько этапов и осуществляется на основании договора
о проведении восстановления бухгалтерского учета.
В каких случаях необходимо восстановление бухучета
- В результате налоговой проверки, выявившей нарушения связанные с неверно составленной
отчетностью.
- Отсутствие бухгалтерской отчетности,частично или полностью утрачена первичная документация,
утрачена информационная бухгалтерская база.
- Несоответствие первичной документации данным бухгалтерского учета.
ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Восстановление бухгалтерского учета организации начинается с диагностики положения дел в бухгалтерии.
Анализа бухгалтерского учета на основе имеющихся документов и системы автоматизированной бухгалтерии 1С:
Предприятие. Оцениваются последствия допущенных ошибок и ищутся пути их решения.
- Анализ бухгалтерского учета и первичных документов организации на предмет их соответствия
требованиям законодательства.
- Подготовка отчета о состоянии бухгалтерского учета клиента с рекомендациями по исправлению
недостатков. Составление договора на восстановление бухгалтерского учета с техническим заданием,
утвержденным заказчиком (определение объема, цены и сроков проведения работ).
- Разработка программы восстановления бухгалтерского учета: восстановление учета, бухгалтерских и
налоговых регистров,оформление первичной документации в случае ее утраты,формирование налоговой
и бухгалтерской отчетности за восстановленный период
- Выполнение программы по восстановлению бухгалтерского учета. Оформление отчета и комплекта
уточняющих налоговых деклараций.
- Сдача работ заказчику.
Сложности, возникающие по мере восстановления бухгалтерского учета
- Восстановление отсутствующих документов. Возможно, появится необходимость запрашивать выписки по
операциям с расчетного счета в банке или заново подписывать счета-фактуры и накладные у
контрагентов.
- Существенное изменение электронной базы данных бухгалтерского учета предыдущим специалистом.
- Закрытые налоговые периоды прошлых лет.
Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги бухгалтерского обслуживания