КОМПЛЕКС БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В комплекс обслуживания входят следующие услуги:
Оформление или обработка первичный документации;
Расчет заработной платы, начисление налогов на зарплатный фонд;
Подготовка отчетности по персонифицированному учету для Пенсионного фонда;
Ведение книг продаж и покупок для исчисления НДС;
Подготовка бухгалтерской отчетности и оптимизация налоговых выплат;
Предоставление отчетности в ИФНС, органы статучета, внебюджетные фонды;
Представление интересов организации в налоговых и внебюджетных фондах;
Разработка Учетной политики для ведения бухгалтерского и налогового учета
Консультации по вопросам бухгалтерского обслуживание и оптимизации налогообложения;
Экспертиза текущего состояния бухучета и его постановка;
Интеграция бухгалтерского учета в системы автоматического учета 1С и удаленого доступа( Интернет-бухгалтерия ).
.
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СПБ
Стоимость бухгалтерского обслуживания на ОСНО
Деятельность |
Стоимость |
Организации с объемами до 30 хозяйственных операций |
8000 ₽ / 6000 ₽ |
Организации с объемами 30-50 хозяйственных операций |
15000 ₽ / 8500 ₽ |
Организации с объемами 50-100 хозяйственных операций |
16000 ₽ / 12000 ₽ |
Организации с объемами 100-150 хозяйственных операций |
20000 ₽ / 15000 ₽ |
Организации с объемами свыше 150 хозяйственных операций |
от 20000 ₽ |
Стоимость бухгалтерского обслуживания на УСН, ЕНВД
Деятельность |
Стоимость |
Организации с объемами до 15 хозяйственных операций |
6000 ₽ / 4500 ₽ |
Организации с объемами 15-50 хозяйственных операций |
10000 ₽ / 7000 ₽ |
Организации с объемами 50-100 хозяйственных операций |
11000 ₽ / 9500 ₽ |
Организации с объемами 100-150 хозяйственных операций |
18000 ₽ / 12000 ₽ |
Организации с объемами свыше 150 хозяйственных операций |
от 15000 ₽ |
ОБСЛУЖИВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Бухгалтерская компания «Офис-Партнер» предлагает услуги бухгалтерского обслуживания для организаций и индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерское обслуживание может предоставляться в любом объеме и на любой стадии ведения учета.
Бухгалтерское обслуживание – это комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, вводу первичной документации в программу 1С Бухгалтерия, составлению и сдаче отчетности.
Наши специалисты, на стороне которых профильное образование, опыт, знание тонкостей российской бухгалтерии, с минимальной вероятностью допускают ошибки в своей профессиональной деятельности. С ними проверки и аудиты по финансовой отчетности не грозят вам пеням и штрафами. Помимо того, несколько узкопрофильных специалистов (бухгалтеры, юристы, кадровая служба), не первый год совместно ведущие дела различных фирм , в части опыта и знаний объективно превосходят «багажом» одного сотрудника в штате.
Наиболее серьезный аргумент в пользу бухгалтерского обслуживания заключается в значительной экономии ресурсов. Абонентская плата за обслуживание несколькими специалистами «Офис-Партнер»
равна заработной плате одного начинающего бухгалтера. Кроме того, за сопровождение бухгалтерской компанией не нужно платить налоги, оплачивать содержание рабочих мест,
приобретение и эксплуатацию оргтехники. Не нужно пользоваться консультациями аудитора в сложных случаях, а также нанимать дополнительный персонал в связи с ростом объемов бухгалтерии –
мы просто переведем бухгалтерские услуги на новую ступень.
Минимизация налогообложения в полном соответствии с законодательством, значительное сокращение совокупных расходов компании на налоги и штрафы.
Ответственность за ошибки в бухучете и налогообложении, в том числе финансовая, с руководителя предприятия переходит на нас.
Благодаря современному программному обеспечению сотрудники «Офис-Партнер» сохраняют оперативность обслуживания. В режиме онлайн можно получить круглосуточный доступ к полной бухгалтерской базе, в реальном времени выполнять необходимые операции (например, банковско-кассовые).
Обслуживание от «Офис-Партнер» предусматривает строгие требования к соблюдению конфиденциальности — мы несем обязательства по неразглашению коммерческой информации.