ОФИС-ПАРТНЕР

8 | 931 | 278-88-08 

АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ

Аутсорсинговая компания — надежная альтернатива бухгалтеру


Аутсорсинг бухгалтерии - это процесс передачи функций по ведению бухгалтерского учета и налогообложению внешней организации, специализирующейся на этих видах деятельности.
Основной целью аутсорсинга является сокращение расходов на содержание собственной бухгалтерской службы и повышение эффективности управления предприятия.
Предоставление бухгалтерских услуг высококвалифицированными специалистами-аутсорсерами позволяет сократить затраты на аренду помещения, оплату зарплат и налогов, закупку компьютеров и сопутствующего оборудования, а также снизить риски в сфере налогообложения.

Кроме того, аутсорсинг бухгалтерии позволяет предприятию сосредоточиться на основной деятельности, увеличить качество своих продуктов и услуг, расширить рынок сбыта, повысить конкурентоспособность и эффективность работы.

Аутсорсинг это, прежде всего, способ оптимизации деятельности компании за счет сосредоточения на основном профильном направлении путем передачи некоторых функциональных областей внешним специализированным компаниям. В состав бухгалтерского обслуживания включается оптимизация налогообложения.



СТОИМОСТЬ УСЛУГ АУТСОРСИНГА




МИНИМУМ



Бухгалтерское обслуживание

Минимальный оборот

Интернет бухгалтерия

до 30 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

УСН

4 500 ₽

ОСНО

6 000 ₽


СТАНДАРТ



Бухгалтерское обслуживание

Стандартный оборот

Интернет бухгалтерия

30-50 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

УСН

7 000 ₽

ОСНО

8 500 ₽


СТАНДАРТ+



Бухгалтерское обслуживание

Стандартный оборот

Интернет бухгалтерия

50-100 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

УСН

9 500 ₽

ОСНО

12 000 ₽


ПРИОРИТЕТ



Бухгалтерское обслуживание

Ежедневный оборот

Интернет бухгалтерия

100-150 операций

Оптимизации налогов

Электронная отчетность

Обработка первичных документов

УСН

12 000 ₽

ОСНО

15 000 ₽


Для организаций начинающих свою деятельность действует система скидок на бухгалтерские услуги по тарифу "СТАРТ" ( стоимость обслуживания 5000 рублей в квартал в течении года), для получения подробной информации можно заказать обратный звонок в удобное для вас время



ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА

     Минимизацию рисков возникновения финансовых обязательств при неправильном составлении налоговой и финансовой отчетности. Специализированная компания несет ответственность за правильное отражение операций, при этом клиент освобождается от необходимости личного присутствия при налоговой проверке.

     Значительную экономию на накладных расходах.Компаниям, прибегающим к услугам аутсорсинговой компании, нет надобности расходовать время и средства на процедуры отбора и найма профессионального персонала, на оборудование рабочего места очередного сотрудника (мебель, компьютер, офисная техника, программы, аренда помещения), социальные взносы, оплата больничных и отпусков, затраты на обучение, повышение квалификации, консультационные расходы. Оплачивая услуги штатного бухгалтера, Вы ежемесячно перечисляете в фонды ФСС и пенсионный фонд до 35.8 % от суммы его заработной платы. Тогда как, оплачивая услуги нашей организации, вы экономите на данных отчислениях а, так же суммы обслуживания ложатся  на  себестоимость,  НДС  возмещается  из  бюджета. Так же система оплаты позволяет руководителю сэкономить деньги на снижении стоимости наших услуг, в период снижения доходов организации или приостановления ее деятельности, так как стоимость бухгалтерского обслуживания зависит не только от системы налогообложения фирмы-клиента (работа по упрощенной, вмененной или традиционной схеме), но и от числа хозяйственных операций производимых ежемесячно.

      Снижение зависимости от человеческого фактора в работе бухгалтерской службы. Сроки сотрудничества с физическим лицом не могут быть гарантированы, расторжение трудового договора зачастую происходит в одностороннем порядке, по желанию самого бухгалтера. Это весьма рискованно, так как проблема поисков замены  приостанавливает работу всей организации, но не снимает при этом ответственности с руководства. Заключая договор с Нашей фирмой, компания получает контролируемую корпоративную службу, которая отчитывается о проделанной работе на основании жесткого регламента. мы гарантируем стабильное сотрудничество на весь срок действия договора. Сотрудничая с физическим лицом - штатным бухгалтером, организация автоматически становится заложником «человеческого фактора».   Кроме того, успех Вашей организации никогда не будет подвержен угрозе, даже из-за смены жизненных обстоятельств главного бухгалтера или консультанта. Специализированная компания на основании договора на бухгалтерское и налоговое обслуживание соблюдает полную конфиденциальность в работе с конкретным клиентом. Обеспечение конфиденциальности обуславливается также в корпоративной политике специализированной организации, заинтересованной в долгосрочном обслуживании клиентов.

      Гибкость в работе основанную на постоянном и непрерывном процессе деятельности, в ходе которого обеспечивается взаимозаменяемость сотрудников без ущерба для качества работы. Для специализированной компании не стоит вопрос о изменении объемов работ и связанных с этим затрат, в следствие роста или сокращения бизнеса

      Высокое качество работы бухгалтерской службы вследствие максимального использования опыта специализированной компании, новейших передовых технологий и методологий, обученного профессионального персонала не только бухгалтерии, но и юристов, налоговых консультантов и аудиторов.

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта и будем рады предоставить Вам наши услуги

Местонахождения:


Санкт-Петербрг, улица Композиторов д. 10
м. проспект Просвещения м. Озерки
Время работы:


понедельник-пятница с 10.00 до 17.00