Постановка учета
+7 931 278 88 08
Комплекс бухгалтерских услуг

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета и налогового учета осуществляется при создании предприятия, реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.

а. Организации бухгалтерского учета и налогового учета - это один из самых важных этапов построения основных систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового.

Восстановление бухгалтерского учета



Стоимость постановки учета

Услуги УСН ОСНО
постановка 6000 ₽ 8000 ₽

Остались вопросы по оказанию услуг ?

Свяжитесь с нами и специалисты ответят на интересующие вас вропросы

Настроенная бухгалтерия

  • Соответствие вида деятельности организации бухгалтерского учета
  • Оптимизирована работа с первичными документами
  • Произведена постановка элементов аналитики в автоматизированном учете
  • Упрощено ведение бухучета
  • Система налогообложения правильно подобрана к деятельности организации
  • Контроль финансов организации позволяет своевременно отслеживать все доходы и расходы

Постановка бухгалтерского учета носит разовый характер, но велика ее важность для работы организации. Правильно организованный бухгалтерский и налоговый учет позволит избежать, ряда,типичных проблем: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствие достоверной и своевременной информации о ведении бухгалтерии. Постановка бухгалтерского учета возможна как в комплексе, так и по отдельным видам работ.



  • изучение деятельности организации или постановка учета с нуля;
  • разработка системы бухгалтерского учета и налогообложения;
  • разработка учетной политики ;
  • разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции);
  • разработка и составление трудовых договоров;
  • разработка рабочего плана счетов организации;
  • автоматизация бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия ).


Результаты постановки

Вы получаете комплекс услуг, в зависимости от согласованного объема работ:

  • система бухгалтерского и налгового учета;
  • система ведения документооборота организации;
  • автоматизация хозяйственной деятельности;
  • регистры бухгалтерского и налогового учета;
  • учетная политика организации;
  • рабочий план счетов;
  • проекты распорядительных документов, согласно требованиям ПБУ;
  • штатное расписание;
  • должностные инструкции;
  • трудовые договоры;
  • договоры о материальной ответственности сотрудников.